Поиск резюмеАдминистратор / Офис-менеджер / Секретарь
22006267Обновлено 2 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
29 лет (родилась 28 марта 1989), женщина, cостоит в браке, детей нет
Орск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / Офис-менеджер / Секретарь

27 000 , сменный график работы

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • сентябрь 2013 – февраль 2018
    • 4 года и 6 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО " Бошавтотехцентр", Москва

    Обязанности:

    Встреча гостей, прием и распределение входящих звонков, расчет клиентов на ККМ + POS терминал (безнал.расчет). Заполнение книги кассира- операциониста. Инкассация и пересчет денежных средств. Выдача з/п. Оформление заказ-наряда в программе 1С-Рарус: Альфа-авто 8. Запись клиентов на ремонт. Поддержание жизнедеятельности офиса. Ежедневная отчетность в бухгалтерии. Оформление табеля учета рабочего времени, контроль за работой персонала и соблюдением стандартов обслуживания.
    • январь 2016 – июнь 2016
    • 6 месяцев

    Старший администратор

    СитроенЦентрМосква, Москва

    Обязанности:

    Работа с кассой (наличная, безналичная оплата за техническое обслуживание автомобилей, запасных частей). Работа в 1С Авто-Сервис, оформление первичной документации (Счет на оплату, открытие и закрытие заказ-наряда, счет-фактур, акты выполненных работ), ведение карточек клиентов, работа с юр. лицами, оформление договоров. Ежедневна работа с мини АТС (прием и распределение звонков), встреча гостей, кассовая отчетность, ведение журнала кассира-операциониста. Инкассация денежных средств.
    • июнь 2014 – май 2015
    • 1 год

    Администратор-кассир

    ООО "Евромоторс", Москва

    Обязанности:

    Работа с кассой (наличная, безналичная оплата за техническое обслуживание автомобилей, запасных частей). Работа в 1С-Рарус: Авто-Сервис, оформление первичной документации (Счет на оплату, открытие и закрытие заказ-наряда, счет-фактур, акты выполненных работ), ведение карточек клиентов, работа с юр. лицами, оформление договоров. Ежедневная кассовая отчетность, встреча гостей, ведение журнала кассира-операциониста. Инкассация денежных средств. Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений директора.
    • апрель 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО « Нахабино – Моторс »

    Обязанности:

    Работа на ресепшн: встреча гостей, информирование об услугах и их стоимости, запись на прием. Консультация и распределение входящих звонков, расчет клиентов на ККМ. Заполнение журнала кассира - операциониста. Оформление заказ-наряда в программе Автосервис 7.6. Начисление и выдача з/п. Отчетность в бухгалтерии.

Образование

    • Среднее образование

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Базовые знания следующего ПО: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Lotus notes, HP Service Desk; JIRA. 1С: Бухгалтерия и Альфа-авто. Во время работы пройден тренинг «Культура телефонного общения, клиентоориентированность», а также пройден курс в части изучения требований действующего законодательства РФ и нормативных документов Банка России в области противодействия легализации (отмыванию) доходов полученным преступным путём и финансированию терроризма. Окончила курсы «Валютного кассира» (есть диплом и сертификат) 2015год

Дополнительные сведения:

Трудолюбива, ответственно подхожу к работе, соблюдаю все правила безопасности при работе с наличностью. Своими отличительными чертами считаю: целеустремленность, ответственность, усидчивость, быстрая обучаемость и доброжелательность. Без вредных привычек.

Водительские права

  • B — легковые авто