Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25056609Обновлено 21 мая
В избранные

Администратор

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 33 года (2 октября 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Орск, Озтп
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
3 года и 9 месяцев
ноябрь 2013 — июль 2017
Администратор, Директор магазина
ЗАО "Тандер" Магнит-косметик, Орск, полная занятость
Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, количества, качества и сроков реализации, формирование заказов на товар, прием товара, контроль наличия и корректности сопроводительных документов, организация и контроль приемки, выкладки товара, формирование отчетности, подготовка денежных средств к инкассации.
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина, координация и контроль работы персонала магазина, организация и проведение инвентаризаций, контроль правильности учета товаров.
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2013
Офис-менеджер
АГЕНСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "Орский ломбард", Орск, полная занятость
1. Прием тел./факс звонков, прием посетителей, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ клиентов в пределах компетенции;
2. Ведение документооборота: заключение/оформление договоров и их учет, проверка документов клиетов на правильность, подготовка документов к сделке, приём и обработка входящей и исходящей документации (просмотр почты, отбор и структуризация необходимой корреспонденции, отправка электронных и почтовых (обычных и заказных) писем).
3. Информационная поддержка и выполнение личных поручений руководителя;
4. Ведение клиентской базы компании, самостоятельный поиск клиентов;
5. Решение административно–хозяйственных вопросов; обеспечение жизнедеятельности офиса (организация закупки канцтоваров, доставки воды, контроль наличия бумаги в факсах, принтерах, ксероксах).
4 года и 1 месяц
февраль 2009 — февраль 2013
Офис-менеджер-секретарь
ООО "НЗКМ ТехИзол", Орск, полная занятость
1. Прием и переадресация тел./факс звонков, прием посетителей, ведение переговоров с клиентами, консультирование клиентов в пределах компетенции;
2. Ведение документооборота (4-х компаний): заключение/оформление договоров и их учет, подготовка документов (приказов, писем, доверенностей), приём и обработка входящей и исходящей документации (просмотр почты, отбор и структуризация необходимой корреспонденции, отправка электронных и почтовых (обычных и заказных, DHL) писем).
3. Ведение переговоров с иностранными партнерами о поставках товара.
4. Большой опыт работы в сфере логистики (Поиск поставщиков, оптимальный выбор, заказ товара, загрузка, организация доставки).
5. Полная информационная поддержка руководителя;
6. Выполнение личных поручений руководителя;
7. Ведение клиентской базы компании, самостоятельный поиск клиентов;
8. Кадровое делопроизводство (оформление приема на работу и увольнения работников, ведение личных карточек), ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; хорошо знакома с программой 1С: кадровое делопроизводство;
9. Решение административно–хозяйственных вопросов; обеспечение жизнедеятельности офиса (организация закупки канцтоваров, доставки воды, контроль наличия бумаги в факсах, принтерах, ксероксах);
10. Обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы.
1 год и 3 месяца
ноябрь 2007 — январь 2009
Переводчик английского/французского языков-помощник руководителя
ИП Сулейманов А.З. «Овощи и фрукты», Орск
Устный/письменный перевод с/на английский язык, ведение электронной переписки (составление писем, запросов, писем-рекламаций и других документов)/телефонных переговоров с зарубежными поставщиками, составление и заключение договоров, заполнение заявок в банк на валютный перевод за границу.
• Сентябрь 2008 Посетитель World Food Moscow 2008 в качестве переводчика – ведение переговоров с иностранными поставщиками, устный последовательный перевод с английского и французского языков
Высшее образование
2006
Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета
Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Учитель англ. и франц.языков
Курсы
2007
УЦ Фаворит
1С: Торговля и склад 7.7
Орск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Продвинутый пользователь ПК (MS Word, Excel, программы обработки изображений; The Bat); Установка и настройка ПО, в т.ч. антивируса, устранение неисправности оргтехники, замена расходных материалов, подключение компьютерной техники; отлично знаю интернет, умею им пользоваться и получать нужную информацию; высокий темп печати рус./лат., умение пользоваться оргтехникой.
• Водительские права: категория В
• Личностные и деловые качества: ответственность, коммуникабельность, тактичность, доброжелательность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, быстрая адаптация и обучаемость, организаторские способности, стрессоустойчивость, желание расти и развиваться.
• Без вредных привычек
• Увлечения: спорт, музыка, танцы, рукоделие
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор торгового зала
По договоренности
Администратор торгового зала, ООО Интерьер
Руководитель, директор, администратор магазина
По договоренности
Руководитель, ИП
Администратор магазина
25 000 Р
Заместитель директора магазина, ЗАО Тандер
Смотреть все резюме
Резюме № 25056609 в открытом доступе Последнее обновление 21 мая, 13:14

Резюме

Администратор 30 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 октября 1984, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Орск, Озтп
11.2013—07.2017   3 года 9 месяцев
Администратор, Директор магазина
ЗАО "Тандер" Магнит-косметик, г. Орск, полная занятость.
Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, количества, качества и сроков реализации, формирование заказов на товар, прием товара, контроль наличия и корректности сопроводительных документов, организация и контроль приемки, выкладки товара, формирование отчетности, подготовка денежных средств к инкассации.
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина, координация и контроль работы персонала магазина, организация и проведение инвентаризаций, контроль правильности учета товаров.
09.2013—10.2013   2 месяца
Офис-менеджер
АГЕНСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "Орский ломбард", г. Орск, полная занятость.
1. Прием тел./факс звонков, прием посетителей, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ клиентов в пределах компетенции;
2. Ведение документооборота: заключение/оформление договоров и их учет, проверка документов клиетов на правильность, подготовка документов к сделке, приём и обработка входящей и исходящей документации (просмотр почты, отбор и структуризация необходимой корреспонденции, отправка электронных и почтовых (обычных и заказных) писем).
3. Информационная поддержка и выполнение личных поручений руководителя;
4. Ведение клиентской базы компании, самостоятельный поиск клиентов;
5. Решение административно–хозяйственных вопросов; обеспечение жизнедеятельности офиса (организация закупки канцтоваров, доставки воды, контроль наличия бумаги в факсах, принтерах, ксероксах).
02.2009—02.2013   4 года 1 месяц
Офис-менеджер-секретарь
ООО "НЗКМ ТехИзол", г. Орск, полная занятость.
1. Прием и переадресация тел./факс звонков, прием посетителей, ведение переговоров с клиентами, консультирование клиентов в пределах компетенции;
2. Ведение документооборота (4-х компаний): заключение/оформление договоров и их учет, подготовка документов (приказов, писем, доверенностей), приём и обработка входящей и исходящей документации (просмотр почты, отбор и структуризация необходимой корреспонденции, отправка электронных и почтовых (обычных и заказных, DHL) писем).
3. Ведение переговоров с иностранными партнерами о поставках товара.
4. Большой опыт работы в сфере логистики (Поиск поставщиков, оптимальный выбор, заказ товара, загрузка, организация доставки).
5. Полная информационная поддержка руководителя;
6. Выполнение личных поручений руководителя;
7. Ведение клиентской базы компании, самостоятельный поиск клиентов;
8. Кадровое делопроизводство (оформление приема на работу и увольнения работников, ведение личных карточек), ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; хорошо знакома с программой 1С: кадровое делопроизводство;
9. Решение административно–хозяйственных вопросов; обеспечение жизнедеятельности офиса (организация закупки канцтоваров, доставки воды, контроль наличия бумаги в факсах, принтерах, ксероксах);
10. Обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы.
11.2007—01.2009   1 год 3 месяца
Переводчик английского/французского языков-помощник руководителя
ИП Сулейманов А.З. «Овощи и фрукты», г. Орск.
Устный/письменный перевод с/на английский язык, ведение электронной переписки (составление писем, запросов, писем-рекламаций и других документов)/телефонных переговоров с зарубежными поставщиками, составление и заключение договоров, заполнение заявок в банк на валютный перевод за границу.
• Сентябрь 2008 Посетитель World Food Moscow 2008 в качестве переводчика – ведение переговоров с иностранными поставщиками, устный последовательный перевод с английского и французского языков
Высшее
2006
Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета
Факультет: Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель англ. и франц.языков
Курсы и тренинги
2007
УЦ Фаворит
1С: Торговля и склад 7.7
Орск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Продвинутый пользователь ПК (MS Word, Excel, программы обработки изображений; The Bat); Установка и настройка ПО, в т.ч. антивируса, устранение неисправности оргтехники, замена расходных материалов, подключение компьютерной техники; отлично знаю интернет, умею им пользоваться и получать нужную информацию; высокий темп печати рус./лат., умение пользоваться оргтехникой.
• Водительские права: категория В
• Личностные и деловые качества: ответственность, коммуникабельность, тактичность, доброжелательность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, быстрая адаптация и обучаемость, организаторские способности, стрессоустойчивость, желание расти и развиваться.
• Без вредных привычек
• Увлечения: спорт, музыка, танцы, рукоделие