Поиск резюмеАдминистратор, помощник руководителя
25233747Обновлено 15 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
28 лет (родилась 15 декабря 1989), женщина, cостоит в браке, есть дети
Орск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, помощник руководителя

25 000

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • май 2017 – август 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Старший оператор автозаправочной станции, администратор

    ООО "АЗС - Восток" Лукойл, Новотроицк
    Розничная торговля Розничная сеть (продуктовая) Нефть и газ ГСМ, топливо (розничная торговля)

    Обязанности:

    1С: Управление Торговлей 8: - Выведение сопровождающей первичной документации для отгрузки и транспортировки товара; - Приходы, расчет стоимости товара - Сверку остатков на складе и формирование отчетов по движению товара; - участие в проведении инвентаризации. - руководство персоналом торгового зала, - управление товарными запасами и ассортиментом, - анализ продаж, - организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг), - контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей магазина, - предоставление информации о продукции покупателям, - решение конфликтных ситуаций, - проведение возврата и обмена продукции, - планирование продаж, - прием товара, - выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника АЗС, - проведение инкассации, - контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

    Достижения:

    На испытательном сроке проявила себя с положительной стороны, за что была отмечена и получила повышение в должности старшим оператором
    • октябрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор

    АО " Тандер", Орск

    Обязанности:

    Подбор ассортимента товара; - Организация и контроль управления товарными потоками в магазинах; - Планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов; - Работа со сторонними поставщиками; - Обработка заявок на товар от магазинов; - Организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения; - Организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам; - Участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина; - Знание всего ассортимента; - Анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий; - Осуществление анализа темпов продаж; - Ценообразование товара; - Инкассация; - Ведение документации и кассовых учётов
    • апрель 2015 – октябрь 2015
    • 7 месяцев

    Администратор магазина

    ООО"Бест прайс" фикс прайс г.ОРСК, Орск

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки; контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ составление графиков работы сотрудников торгового зала; оформление и распечатка актов списания – ежедневно; оформление возвратов и обмена продукции – по необходимости; табелирование персонала

    Достижения:

    На испытательном сроке проявила себя с положительной стороны, за что была отмечена и получила повышение в должности администратор торгового зала
    • октябрь 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Диспетчер

    - Строительный Бум, Орск

    Обязанности:

    - оформлением различной разрешительной документации - работа с наличными денежными средствами - общение с клиентами по телефону - разработка маршрута транспортировки груза от начального пункта до конечного - составление путевого листа

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2012

    Московский финансово-юридический университет

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Финансовый менеджмент

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК. Хорошее владение пакетом MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad) Работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome). Навыки работы с операционными системами Windows” 1С: Управление Торговлей 8. ТандерСклад КАСУ "Petronics"

Дополнительные сведения:

Я коммуникабельный человек, который легко идёт на контакт. Профессионально отношусь к делу. Моментально приступаю к работе, как только её получаю. Люблю читать психологию, потому что чтение обогащает речь и развивает слог. Веду здоровый образ жизни, не пью, не курю, не употребляю наркотики.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме