31742696Обновлено 17 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Орске / Резюме / Топ-персонал / Директор магазина
43 года (родилась 23 августа 1976), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Орск, готова к переезду: Оренбург
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина

полная занятость, готова к командировкам
45 000

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • май 2016 – январь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий гипермаркетом

    ООО "Орск Ритейл Центр" гипермаркет детских игрушек "Бегемот", Орск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Организация выполнения плана продаж: разработка стратегии поиска новых клиентов, анализ текущих продаж, деятельности конкурентов, тенденций рынка; - управление персоналом: подбор, обучение, оценка, мотивация и контроль деятельности персонала; - административная деятельность: взаимодействие с арендодателем, решение административно- хозяйственных вопросов; - взаимодействие с головным офисом: отчётность, решение организационных и других вопросов. - Организация эффективной работы магазина; - Контроль приемки и учета товара в магазине; - Проведение инвентаризаций; - Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и снижения потерь; - Соблюдения установленных стандартов в Компании Приведите конкретные примеры Ваших достижений на этой должности: 1) Руководство гипермаркетом детских игрушек площадью 1200 кв.м, руководство коллективом от 10 человек. 2) Обеспечила выполнение плана продаж и KPI (прирост продаж относительно прошлого года +19,5%). Увеличение среднего чека, комплексности, привлечение стороннего трафика. Показатель выполнения КPI достиг стабильности (90-110%). 3) Подготовила и провела комплекс мер по улучшению Торгового зала магазина (перепланировка Торгового зала, обрезка, перестановка оборудования, мерчендайзинг) 4) Личный контроль и руководство эффективной отработки розничных акций (вхождение в 10-20 лучших ЦМП) 5) Создала стабильную команду сотрудников (обучение, наставничество, контроль работы, мотивация). 6) Подготовила кадровый резерв на управленческие позиции (Обучила и развила двух администраторов). 7) Обеспечила увеличение чистой прибыли гипермаркета (Минимизация расходов, введение гибкого графика для персонала).
    • ноябрь 2015 – март 2016
    • 5 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Русклимат-Оренбург"

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Управление продажами бытовой техники, систем кондиционирования и водоснабжения. - Открытие филиала с нуля, организация работы и контроль рентабельности филиала. - Выполнение плановых показателей филиала и личных показателей. - Подбор и обучение торгового персонала. - Предоставление отчётности.
    • сентябрь 2015 – ноябрь 2015
    • 3 месяца

    Менеджер активных продаж

    ООО "Авангард- спецодежда", Оренбург

    Обязанности:

    Поиск потенциальных клиентов, заключение договоров, активные продажи
    • август 2011 – февраль 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор обособленного подразделения

    ООО "Торговая группа "Интерстекло", Орск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • Поиск потенциальных клиентов, непосредственная работа с поставщиками услуг, со специалистами транспортных компаний и автопарков города (региона). • Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании. • Реализация стратегии компании по представлению услуг в регионе. • Ведение производственно-хозяйственной деятельности подразделения • Сбор информации о региональном рынке, анализ. • Определение направления работы обособленного подразделения в соответствие с ситуацией на рынке. • Организация бизнес-процессов, процедур, схем документооборота и снабжения • Анализ затрат на ОП, снижение указанных затрат и совершенствованию тарифно-ценовых показателей на выполняемые работы. Знания: • рынка в городах присутствия, его конъюнктуру, особенности и специфику; • основ ценообразования и маркетинга; • порядка разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров; • правил установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров; • работа с рекламациями. • Проведение инвентаризации. • Ведение бухгалтерского документооборота (1С 8, касса, банк и контролирующие органы). Достижения на этой должности: 1) Открытие ОП с нуля. Весь комплекс административно-хозяйственных работ по созданию ОП. 2) Увеличила количество клиентов на 100% в первый год, в последующем еще на 30% (АКБ возросла с 0 до 69), что привело к повышению оборота компании на подотчетной территории по сравнению с первым годом работы на 52%. 3) Лично провела переговоры с ключевыми клиентам, что привело к заключению с ними долгосрочных договоров о сотрудничестве. 4) Успешно провела переговоры с первыми лицами компаний, в результате все клиенты моего филиала стали работать за наличный расчет по факту или в предоплату по безналу. Единственное ОП в компании достигшее 100% отсутствия дебиторской задолженности. 5) Расширила товарную матрицу, в результате достигла увеличения объема продаж на подотчетной территории в первые 6 месяцев с 0 до 49 332,22м2, ввела в продажи три новых направления (спец.стекло, зеркало и герметики), что привело к увеличению продаж до 75 136,161м2 (+52%). 6) С помощью продвижение спец.продуктов на рынок г Орска увеличила лояльность постоянных клиентов, а так же обеспечила филиалу увеличение клиентской базы по маржинальной продукции на 15%, а следовательно и значительный прирост продаж. 7) Обучила нескольких коллег, успешно провела ввод в должность и адаптацию. Причины поиска новой работы: Ликвидация филиала в связи с резким ухудшением ситуации на стекольном рынке.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    2016 «Учет и отчетность по кассе» ФТС «Гранд Тойс»(гипермаркет «Бегемот»)

    • 2016

    «Касса и учет товара» ФТС «Гранд Тойс»(гипермаркет «Бегемот»)

    • 2016

    «Приемка товара с помощью ТСД» ФТС «Гранд Тойс»(гипермаркет «Бегемот»)

    • 2016

    « Мерчендайзинг» ФТС «Гранд Тойс»(гипермаркет «Бегемот»)

    • 2010

    2010г «Тренинг для зональных менеджеров по продажам»(Эйвон)

    • 2008

    Английский язык

    Школа иностранных языков Big Ben
    • 2007

    2007г «9 шагов результативных продаж» (Эфес)

    • 2005

    2005г « Навыки ведения переговоров» (Марс)

    • 2003

    2003г « Моя команда» - рекрутмент, развитие команды, проведение рабочих встреч и собраний, проведение тренингов (Марс)

    • 2002

    2002г «Ключ к успеху» - навыки продаж (Марс)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С-8, пакет MS Office Word, Excel, Power Point, Outlook, Paint, электронная почта, Интернет Навыки руководства коллективом и ведения переговоров Знание кассовой дисциплины, Товароведение, приемка товара с помощью ТСД, специфика работы с розничными акциями

Дополнительные сведения:

Личные качества: 1. Лидерство (умение вести за собой и вдохновлять команду) 2. Эффективность и целеустремленность (каких результатов достиг и с какой скоростью, сколько финансовых и временных затрат использовал и к чему это привело). 3. Умение договариваться и быть дипломатом. 4. Уверенность, активность, инициативность. 5. Организованность и ответственность. Хобби: активный отдых, фитнес, путешествия

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме