Обязанности:
- Определение ценовой политики организации
- Отслеживание конъюнктуры данного сектора рынка
- Мероприятия направленные на опережение конкурентов
- Работа с претенциозными покупателями,
- Взаимодействие с сервис-центрами по предпродажной подготовке товара, гарантийному обслуживанию
- Создание, внедрение действий (задач) для достижения поставленных целей
- Обучение персонала магазина работе с товаром, технологиям работы магазина и правилам обслуживания клиентов;
- Полный спектр действий по пополнению, поддержанию товарного запаса магазина,
- Расширение прайс-листа, ввод в продажу новых товарных групп,
- Организация поставок со складов (логистика)
- Анализ продаж товара:
- Организация презентации товара в магазине согласно принятым правилам презентации для магазина;
- Проведение инвентаризаций.
Достижения: Вывод на рынок нового сильного магазина, положительные отзывы от потребителей, на протяжении 3-х лет стабильный рост прибыли, расширение торговой площади по итогам работы за 1 год. Завоевание более 50 % рынка данного сегмента