Обязанности:
• Поиск новых партнеров по регионам СЗФО, организация на месте качественной дистрибьюции и дальнейшее его развитие. (Новый продукт).
• Организация и контроль работы менеджеров отдела региональных продаж;
• Управление подчиненными сотрудниками;
• Прогноз и планирование объемов продаж;
• Активный поиск, выявление потенциальных и перспективных покупателей (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников) и установление деловых контактов; Ведение успешных переговоров, заключение контрактов; Подготовка, согласование условий и заключение договоров с клиентами (выбор вида договора, определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, оценка рисков).
• Организация работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам;
• АВС-анализ клиентской базы компании;
• Участие в разработке программы развития закрепленных территорий;
• Контроль и обеспечение планового возврата дебиторской задолженности;
• Мотивация персонала.
• Расчеты экономической составляющей по клиентам (себестоимость; рентабельность; отчет по прибылям и убыткам и т.д.)
• Анализ отчетов от партнеров, по продажам
• Планирование и разработка промо активностей, их проведение, расчет экономических составляющих данных промо мероприятий и составление отчетности по ним.
• Работа по анализу и планированию прибыли на долгосрочный период по вверенным клиентам.