37133487Обновлено 16 мая 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Орске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Инженер-эколог
33 года (родилась 28 сентября 1986), высшее образование
Орск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инженер-эколог, инженер по ОТ, ТБ и ПБ, производственный диспетчер, секретарь

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • август 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Диспетчер производства

    ОАО "Орское карьероуправление", Орск

    Обязанности:

    Осуществлять с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи оперативное регулирование хода производства предприятия, его подразделений в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями; систематически вести оперативный учёт хода производственного процесса, использования технологического автотранспорта, автотракторной техники и вспомогательных механизмов; контролировать обеспеченность подразделений предприятия необходимыми материалами, оборудованием, а также транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами; осуществлять оперативный контроль за ходом производства, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей, ритмичный и бесперебойный производственный процесс, сдачу готовой продукции, выполнение работ (услуг); принимать меры по предупреждению и устранению нарушений хода производства, привлекая, при необходимости, соответствующие службы предприятия; вести журнал оперативного контроля, оперативные рапорта и другую техническую документацию, учёт и регистрацию причин нарушений хода производственного процесса; выдавать путевые листы водителям автомашин и машинистам бульдозеров; действовать в аварийных ситуациях согласно планам мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, взаимодействовать с аварийно-спасательными службами, единойдежурно-диспетчерской службой в нештатных ситуациях; соблюдать требования охраны труда, промышленной безопасности, охраны окружающей среды, пожарной безопасности и производственной санитарии; принимать участие в мероприятиях по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций; принимать решения и отдавать указания для решения оперативных вопросов организации производства; осуществлять контроль за организацией и ходом производства; организовывать работу подчиненного персонала для выполнения производственного плана.
    • июнь 2006 – август 2011
    • 5 лет и 3 месяца

    Секретарь технической дирекции

    ОАО "Орское карьероуправление", Орск

    Обязанности:

    Знать организационную структуру и направления деятельности предприятия, фамилии руководителей и распределение обязанностей между ними, фамилии сотрудников и распределение обязанностей между ними, правила подготовки документов, технологию делопроизводственных операций, правила эксплуатации вычислительной и организационной техники, средств связи, установленных в отделе, нормы служебного этикета. Работать на компьютере в среде WINDOWS, WORD, EХCEL; принимать и передавать документы по факсимильной связи, выполнять копировальные работы, вести телефонные переговоры; принимать и передавать телефонограммы. Выполнять работы по делопроизводству: ежедневно в установленные сроки получать в почтовом отделении документы, поступившие в адрес предприятия, доставлять их на фирму и проводить их первичную обработку. Сортировать, регистрировать входящие документы и передавать их непосредственно специалистам предприятия. Своевременно передавать поступившие документы на рассмотрение руководителя (заместителя руководителя) предприятия. Вести контроль за сроками исполнения документов, находящихся на исполнении у специалистов. Информироватт руководителя о состоянии исполнительской дисциплины. Принимать и передавать по телефону информацию для руководителя предприятия и сотрудников. Организовывать телефонные переговоры руководителя. Выполнять распоряжения руководителя. Вести табель учёта рабочего времени специалистов предприятия. По указанию руководителя осуществлять подготовку совещаний. Следить за исправным состоянием вычислительной и организационной техники, средств связи, установленных в приемной и кабинете руководителя. Выполнять работы по подготовке дел предприятия к сдаче в архив. Сохранять конфиденциальность служебной информации. Соблюдать правила делового общения, нормы служебного этикета, служебную субординацию.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Контроль исполнения решений, производственное планирование, оперативное планирование, управление персоналом, организаторские навыки, работа в команде, делопроизводство, деловая этика, деловая переписка, организация движения и учёта документации.

Дополнительные сведения:

Исполняла обязанности зам.начальника ПДО, инженера-эколога, инженера по подготовке кадров, зав. архивом. Личные качества: ответственность, порядочность, умение работать в коллективе.

Водительские права

  • B — легковые авто