Орск
Ваш город Орск?
Резюме № 33095649
Обновлено 13 ноября 2017
no-avatar
Механик автомобильной колонныБыл больше месяца назад
По договорённости
61 год (родился 19 ноября 1962)
Орскготов к переездуне готов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Сентябрь 1997 – август 2014
    • 17 лет

    Механик АТП

    ОАО "ПНК Орский щебеночный завод", Орск

    Обязанности:

    Обеспечение исправного состояния подвижного состава и выпуска его на линию в соответствии с графиком, определение неисправностей при приеме с линии по окончании работы, контроль соблюдения графика проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава и осуществления контроля за качеством и своевременностью выполнения этих работ, технический надзор за состоянием парка автомобилей и прицепов на линии и в отстое, техническая помощь автомобилям на линии, осуществление контроля за соблюдением водителями правил технической эксплуатации, проведение инструктажа водителей перед выходом их на линию, участие в приеме нового подвижного состава, а также в списании и сдаче их в ремонт, изучение условий работы подвижного состава, отдельных деталей и узлов автомобилей с целью выявления причин их преждевременного износа, при проведении работ обеспечивал соблюдение правил и норм охраны труда и пожарной безопасности. - Работа с водительским составом 50 человек и более. - Организация работы слесарей по ремонту ДВС (карбюраторных, дизельных); - Организация работы авто электриков; - Организация работы слесарей автомобильной и специальной техники; - Опыт работы с автомобилями КАМАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, МАЗ, БЕЛАЗ 75405, 7547А, авто погрузочной техникой МОАЗ, бульдозерной техникой Т330, KOMATSU, а/грейдер А-120; - Составление графиков ППР, выполнение графиков ППР; _Выдача путевых листов; - Взаимодействие с органами ГИБДД, военкомат, Гос технадзор; - Опыт работы водителем автобуса, междугородних перевозок автомобилей КАМАЗ; - Имею водительское удостоверение категории А, В, С, Д, Е. - Совмещаю должность механика с должностью начальника транспортного цеха на время отпусков, больничных и т.д. - Пассажирские перевозки; - Грузовые перевозки.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Работал водителем на а/м « Камаз» в МК-179. Функциональные обязанности: Грузовые перевозки; Техническое обслуживание автомобиля; С 1997 г. работал водителем БеЛаЗа 1 класса по транспортировке горной массы в техническом процессе. Присвоен 6 разряд на основании аттестации. В 2001г. переведен мастером автопарка. С 2003 г по 2014.работал мастером транспортного участка. Функциональные обязанности: Обеспечивать технически исправное состояние машин и выпуск на линию. Руководить работами по техническому обслуживанию и текущему ремонту а/м, осуществлять контроль за своевременным и качественным выполнением этих работ, оформлять документы на сдачу и приемку спецмашин из ремонта. Осуществлять руководство по выпуску спецмашин на линию, выявлять причины задержки выпуска и принимать меры к их ликвидности.. Принимать меры по своевременному оказанию технической помощи машинам на линии. Снимать с линии спецмашины (по согласованию с начальником автоколонны), не отвечающие требованиям правил технической эксплуатации. Осуществлять контроль за использованием по назначению подвижного состава, техническим состоянием спецмашин, возвратившихся с линии в гараж. Требовать от водителей постановки автомобилей на закрепленные места на стоянке автоколонны Длительный опыт работы в пассажирских перевозках, а также водителем грузового ТС (есть свой самосвал). Профессиональные навыки: безаварийный опыт вождения. Хорошее знание ПДД. Личные качества:внимательность, бдительность, уравновешенность, серьезное отношение к работе, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, без вредных привычек. Готов приступить к работе сразу! - Работа с водительским составом 50 человек и более. - Организация работы слесарей по ремонту ДВС (карбюраторных, дизельных); - Организация работы авто электриков; - Организация работы слесарей автомобильной и специальной техники; - Опыт работы с автомобилями КАМАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, МАЗ, БЕЛАЗ 75405, 7547А, авто погрузочной техникой МОАЗ, бульдозерной техникой Т330, KOMATSU, а/грейдер А-120; - Составление графиков ППР, выполнение графиков ППР; _Выдача путевых листов; - Взаимодействие с органами ГИБДД, военкомат, Гос технадзор; - Опыт работы водителем автобуса, междугородних перевозок автомобилей КАМАЗ; - Имею водительское удостоверение категории А, В, С, Д, Е. - Совмещал должность механика с должностью начальника транспортного цеха на время отпусков, больничных и т.д. - Владение программами WORD, EXCEL.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 6 апреля 2020Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Индивидуальный предпринимательДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 марта 2018Последнее место работы (9 лет)Механик автомобильной колонныМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 ноября 2016Последнее место работы (19 лет)Инженер-механикИюнь 1997 – июнь 2016
Обновлено 12 сентября 2016Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Механик автомобильной колонныДекабрь 2012 – май 2016
Обновлено 6 июля 2014Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Начальник транспортного участкаМарт 1986 – апрель 2000
Работа в Орске / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Автоперевозки / Механик

Смотрите также резюме