Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25176943Обновлено 18 мая
В избранные

Менеджер по продажам, торговый представитель, специалист по контролю

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 40 лет (5 января 1978), неполное высшее образование, детей нет
Орск
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
6 месяцев
октябрь 2017 — март 2018
Торговый представитель
ИП Флейшер, Орск, полная занятость
- развитие закрепленной территории.
- работа с существующей клиентской базой.
- поиск и привлечение новых клиентов.
- мониторинг торговых точек.
- увеличение объема продаж.
- выполнение планов продаж.
- контроль дебиторской задолженности.
- работа с возвратами (просроченные и бракованные товары).
- отчетность.
- контроль доставки, разгрузки товара.
- мониторинг остатков продукции на точках.
- решение конфликтных ситуаций с руководством торговых точек.
- консультирование персонала торговых точек по выкладке продукции.
- контроль за проведением рекламных акций, снабжение материалами.
3 года и 8 месяцев
февраль 2013 — сентябрь 2016
Заместитель генерального директора по общим вопросам и коммерческой деятельности
ООО МЮК ПРАВО, Оренбург, полная занятость
- Ведение переговоров, подписание договоров, контроль документооборота
- Контроль финансово-хозяйственной деятельности.
- Оформление первичной документации (актов, счетов-фактур)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Архивирование документов
- Формирование различных отчетов.
4 года и 3 месяца
июнь 2008 — август 2012
Менеджер-аналитик по работе с ключевыми клиентами
ООО "СНЛ-Экспорт", Новотроицк, полная занятость
- Ежедневный анализ рынка нефтепродуктов, составление отчетов по итогам анализа полученных данных
- Ежедневный поиск и привлечение клиентов
- Создание и постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
- Ведение предварительных переговоров с клиентами общества, составление коммерческих предложений и заключение договоров купли продажи
- Выставление счетов
- Поиск подрядчиков и взаимодействие с ним
- Ведение документооборота в полном объем
- Составление отчетов по результатам работы
2 года и 3 месяца
август 2004 — октябрь 2006
Заведующий отделением
ЧП Горбунов (м-н СТРОЙ-СИТИ), Орск, полная занятость
Руководство отделом (в подчинении 5 человек) --- Разработка мероприятий по планированию и увеличению объемов продаж, рекламных акций, распродаж, учет претензий, работа с заявкаим, контроль остатков товара и подача заявки на своевременное их пополнение.
Маркетинговые исследования, взаимодействие с оптовыми покупателями, продавцами
Участие в оформлении витрин и зала магазина
Неполное высшее образование
Челябинский государственный университет
ГМУ
Заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
1996
Орский педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, основы ведения бизнеса.
• Порядок разработки бизнес-плана и коммерческих соглашений, договоров, контрактов.
• Опыт поиска и привлечения клиентов, знание правил организации торгового зала, ведение аналитической отчетности, знание различных технологий продаж
• Опыт ведения переговоров, мониторинг действий конкурентов
• ПК —Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook, владение оргтехникой и средствами связи; знание делового этикета
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор АЗС, менеджер по продажам, торговый представитель
По договоренности
Торговый представитель с личным автомобилем, ООО "ФУДСЕРВИС"
Менеджер по продажам
По договоренности
Управляющий, ООО "Экспресс"
Менеджер по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 25176943 в открытом доступе Последнее обновление 18 мая, 22:55

Резюме

Менеджер по продажам, торговый представитель, специалист по контролю По договоренности
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 января 1978, 40 лет. Детей нет, гражданство Россия.
Орск
10.2017—03.2018   6 месяцев
Торговый представитель
ИП Флейшер, г. Орск, полная занятость.
- развитие закрепленной территории.
- работа с существующей клиентской базой.
- поиск и привлечение новых клиентов.
- мониторинг торговых точек.
- увеличение объема продаж.
- выполнение планов продаж.
- контроль дебиторской задолженности.
- работа с возвратами (просроченные и бракованные товары).
- отчетность.
- контроль доставки, разгрузки товара.
- мониторинг остатков продукции на точках.
- решение конфликтных ситуаций с руководством торговых точек.
- консультирование персонала торговых точек по выкладке продукции.
- контроль за проведением рекламных акций, снабжение материалами.
02.2013—09.2016   3 года 8 месяцев
Заместитель генерального директора по общим вопросам и коммерческой деятельности
ООО МЮК ПРАВО, г. Оренбург, полная занятость.
- Ведение переговоров, подписание договоров, контроль документооборота
- Контроль финансово-хозяйственной деятельности.
- Оформление первичной документации (актов, счетов-фактур)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Архивирование документов
- Формирование различных отчетов.
06.2008—08.2012   4 года 3 месяца
Менеджер-аналитик по работе с ключевыми клиентами
ООО "СНЛ-Экспорт", г. Новотроицк, полная занятость.
- Ежедневный анализ рынка нефтепродуктов, составление отчетов по итогам анализа полученных данных
- Ежедневный поиск и привлечение клиентов
- Создание и постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
- Ведение предварительных переговоров с клиентами общества, составление коммерческих предложений и заключение договоров купли продажи
- Выставление счетов
- Поиск подрядчиков и взаимодействие с ним
- Ведение документооборота в полном объем
- Составление отчетов по результатам работы
08.2004—10.2006   2 года 3 месяца
Заведующий отделением
ЧП Горбунов (м-н СТРОЙ-СИТИ), г. Орск, полная занятость.
Руководство отделом (в подчинении 5 человек) --- Разработка мероприятий по планированию и увеличению объемов продаж, рекламных акций, распродаж, учет претензий, работа с заявкаим, контроль остатков товара и подача заявки на своевременное их пополнение.
Маркетинговые исследования, взаимодействие с оптовыми покупателями, продавцами
Участие в оформлении витрин и зала магазина
Среднее специальное
1996
Орский педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Неполное высшее
Челябинский государственный университет
Факультет: ГМУ
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, основы ведения бизнеса.
• Порядок разработки бизнес-плана и коммерческих соглашений, договоров, контрактов.
• Опыт поиска и привлечения клиентов, знание правил организации торгового зала, ведение аналитической отчетности, знание различных технологий продаж
• Опыт ведения переговоров, мониторинг действий конкурентов
• ПК —Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook, владение оргтехникой и средствами связи; знание делового этикета