Поиск резюмеМенеджер по развитию
20267367Обновлено 31 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Стратегический консалтинг
34 года (родился 07 августа 1984), мужчина, cостоит в браке, детей нет
Орск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по развитию

40 000

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист по поиску коммерческих объектов недвижимости

    красное & белое, Орск

    Обязанности:

    - Поиск объектов недвижимости - Выполнение расчетов - Ведение переговоров на предмет заключения договоров аренды, договоров купли-продажи - Подготовка презентаций
    • сентябрь 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Торговый представитель

    ООО Комус, Орск

    Обязанности:

    - поддержание стабильных продаж у существующих партнеров - поиск новых клиентов, увеличение клиентской базы, расширение охваченной продажами территории, - развитие продаж, расширение ассортимента приоритетных марок на территории - заключение и ведение договоров с партнерами, своевременное предоставление накладных, сертификатов, чеков, иных необходимых документов финансовый контроль, контроль задолженности и финансовой стабильности партнера - оказание максимальной поддержки партнерам, реклама, консультирование ее персонала, общение с потребителями
    • декабрь 2012 – август 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по развитию сети

    ООО РИНГ, Орск

    Обязанности:

    1. Определение приоритетных направлений развития бизнеса на основе изучения и анализа рынка, на котором действует предприятие; 2. Поиск помещений, участков с целью открытия торговых точек сети Ринг. 3. Участие и ведение переговоров с потенциальными арендодателями или продавцами недвижимости. 4. Поиск и привлечение инвестиционных ресурсов на предприятие 5. Прогнозирование развития предприятия на основе изучения и анализа рынка, на котором работает предприятие с целью выявления новых направлений развития, тенденций и перспектив; 6. Отслеживание изменения внутри предприятия с целью определения “болевых” точек и прогнозирования дальнейшего развития предприятия 7. Подготовка необходимых документов для открытия торговой точки. 8. Планирование бюджета для открытия торговой точки, закупка торгового оборудования, непосредственная работа с подрядчиками по организации монтажа торгового и холодильного оборудования.
    • ноябрь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Индивидуальный предприниматель

    ИП

    Обязанности:

    - автотранспортный услуги - пассажирские перевозки - грузоперевозки - продажа/торговля
    • декабрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год

    Помощник руководителя

    ИП

    Обязанности:

    1. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). 2. Осуществление технического обеспечения 3. Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр. 5. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах 6. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных предпринимателем и не требующим непосредственного участия руководителя. 7. По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений. 8. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю 9. Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю. 11. Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению. 12. Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
    • ноябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Юрисконсульт

    ООО "Европейские окна"

    Обязанности:

    - Выполнение работы по соблюдению законности в деятельности предприятия и защиты его правовых интересов. - Осуществление правовой экспертизы проектов, приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визирование их, а также участие, в необходимых случаях, в подготовке этих документов. - Представление интересов предприятия в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях. - Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых тарифных соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений на предприятии. - Подготовка заключений по предложениям о привлечении работников предприятия к дисциплинарной и материальной ответственности. Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, обеспечение подготовки заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности. - Осуществление контроля за соблюдением на предприятии установленного законодательством порядка сертификации продукции, приемки товаров и продукции по количеству и качеству. - Информирования работников предприятия о действующем законодательстве, а также организация работы по изучению должностными лицами предприятия нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности. - Учет, хранение и внесение принятых изменений в законодательные и нормативные акты, поступающие на предприятие, а также издаваемые его руководителем, обеспечение доступа к ним пользователей на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. - Оказание юридической помощи работникам и консультирование их по правовым вопросам.
    • сентябрь 2007 – август 2008
    • 1 год

    Продавец-консультант

    ООО "Авангард" компания DOMO

    Обязанности:

    - Консультирование посетителей торговой точки и продажа бытовой техники и электроники. - Поддержание санитарного порядка на рабочем месте - Мерчендайзинг - Мониторинг ценовой политики конкурентных фирм в пределах административной единицы.
    • февраль 2007 – июль 2007
    • 6 месяцев

    Водитель

    ООО "Континент"

    Обязанности:

    - перевозка людей и некрупных грузов - осуществление слежения за техническим состоянием автомобиля, по необходимости мелкий ремонт транспортного средства.
    • август 2006 – январь 2007
    • 6 месяцев

    Торговый представитель

    ООО

    Обязанности:

    - Установка тесного и плодотворного контакта с максимальным числом клиентов. - Посещение всех, закрепленных за торговым представителем клиентов. - Обеспечить максимальную реализацию продукции по каждой группе товаров. - Обеспечение наиболее выгодного размещения продукции на торговой площади клиента. - Ежедневное проведение маркетингового исследования на закрепленной территории. - Ежедневное предоставление отчетов о проделанной работе Работодателю. - Активное участие в продвижение нового ассортимента - Укрепление конструктивного сотрудничества со всеми покупателями, обеспечивание высокого уровня обслуживания. - Принятие активного участия во всех обучающих программах. - Постоянное поддерживание имиджа делового человека.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    Московский институт права

    Факультет: Юридический
    Специальность: Юриспруденция (гражданско-правовая форма)
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Оренбургский государственный университет

    Факультет: Исторический
    Специальность: Преподаватель истории

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обучаемость Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet, 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы