Обязанности:
Ведущий специалист общего отдела осуществляет руководство работой водителей, уборщиков, дворников;
Руководит работой по хозяйственному обслуживанию организации или ее подразделений;
Обеспечивает:
• Сохранность хозяйственного инвентаря, его профилактику, восстановление и ремонт;
• Соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей к ним территории.
Наблюдает за состоянием помещений АБК и принимает меры по своевременному их ремонту.
. Делает заявки на приобретение для организации:
• Канцелярские принадлежности;
• Предметы хозяйственного обихода
• Расходные материалы.
Контролирует правильность хранения и содержания подотчетными лицами переданного им имущества.
Вносит руководителю представление о привлечении к ответственности работников, виновных в поломке, порче выданных товарно-материальных ценностей.
Ознакамливает сотрудников организации в части приказов, стандартов и других НОД-ОРД Организации;
Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск;
Отправляет исполненную документацию по адресатам;
Обеспечивает сохранность и конфиденциальность проходящей служебной документации;
Контролирует соблюдение норм делопроизводства в Компании.
Организует и контролирует правила использования электронного документооборота в Компании.
Принимает участие:
• В постановке задач по документационному обеспечению организации;
• В проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения автоматизированных информационных систем и систем управления;
Осуществляет поиск и организацию предоставления жилья сотрудникам, находящимся в командировке г. Орск;
Осуществляет отправку сотрудников организации в командировки.
Прорабатывает логистику и поиск жилья сотрудникам, выезжающим за пределы г. Орск;
Формирует заявки на подотчетные денежные средства командируемым сотрудникам.
Организует работу по приему, обработке, отправлению водителей по назначению поступающих заявок, документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресатам;
Обеспечивает жизнедеятельность столовой предприятия: работа с контрагентами, учет выданных дотаций на питание, составление отчетности для бухгалтерии;
Выполняет поручения непосредственного руководителя в рамках профессиональной компетенции.
Блокировка, разблокировка бензиновских карт