Обязанности:
1. Обучение продавцов и анализ продаж:
1.1 Ежедневно проводить анализ консультаций покупателей по чек-листу.
1.2 Ежедневно проводить анализ продаж и выполнение критериев продавцами.
1.3 Обучение и аттестация стажеров и продавцов.
1.4 Мотивация.
1.5 Проводить организационные собрания.
2. Контроль выполнения должностных обязанностей и корпоративных стандартов продавцов и кассиров:
2.1 Контролировать все контакты продавцов с покупателями.
2.2 Ежедневный контроль знания акций.
2.3 Производить оценку внешнего вида продавцов.
2.4 Контроль порядка в торговом зале.
2.5 Следить за выполнением должностных обязанностей и корпоративных стандартов кассирами, сотрудниками отдела рассрочки, уборщицами, товароведами, грузчиками, администраторами торгового зала. Сообщать о выявленных нарушениях менеджеру магазина.
3. Обслуживание покупателей:
3.1 Консультирование покупателей.
3.2 Проверка соответствий цен и описаний товара.
3.3 Контроль оформления текущей акции.
3.4 Ревизия товара.
3.5 Заказ и возврат товара.
3.6 Анализ сроков годности и сроков хранения товара.
3.7 Работа с выставочными местами.
3.8 Подготовка по запросам фотоотчетов.
4. Дополнительные функции:
4.1 Знать и выполнять обязанности кассира, сервис-менеджера, товароведа.