Поиск резюмеРуководитель, директор филиала / представительства
2616772Обновлено 2 декабря


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
51 год (родился 05 февраля 1967), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Орск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, директор филиала / представительства

60 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • апрель 2012 – июль 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Перевозчик

    ИП, Орск
    Транспортные перевозки

    Обязанности:

    Оказание услуг в качестве индивидуального предпринимателя по автоэкспедированию на территории Восточного Оренбуржья на личной Газели транспортным компаниям "ЖелДорЭкспедиция", "Автотрейдинг".
    • январь 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Энтрепренер (Мини-дистрибьютор, индивидуальный предприниматель)

    ООО "Данон Индустрия", Орск
    Производство и продажи молочной продукции

    Обязанности:

    Оптовые продажи продукции ТМ "Данон" в магазины на территории г.г. Орск, Новотроицк, Гай.
    • май 2006 – октябрь 2010
    • 4 года и 6 месяцев

    Региональный торговый представитель

    Крупная алкогольная компания (производитель), Орск
    Производство и продажа крепкого алкоголя

    Обязанности:

    Выбор дистрибьютора, заключение дистрибьюторского договора. Контроль товарных остатков на складе дистрибьютора, дебиторской задолженности, контроль и участие в отгрузках на склад дистрибьютора. Управление вторичными продажами на вверенной территории. Мотивация торгового персонала дистрибьютора в рамках выделенного бюджета, мотивация персонала торговых точек. Работа с сетевыми клиентами, листинг в локальные сети. Расширение клиентской базы. Выполнение планов отгрузок на склад дистрибьютора и в ТТ. Планирование контроль проведения маркетинговых мероприятий, промо-акций. Анализ регионального рынка, конкурентной среды. Регулярный ежедневный контроль и отслеживание исполнения установленных задач и поручений. Своевременное предоставление установленной отчетности (ежедневной, еженедельной, ежемесячной).
    • декабрь 2005 – май 2006
    • 6 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Люди для людей", Орск

    Обязанности:

    • 12 человек в подчинении • Руководство группой ТП. Работа с персоналом - торговые представители, операторы, экспедиторы, ротация кадров. Обучение персонала. Реорганизация работы торгового отдела. Внедрение принципиально новых стандартов работы ТП со скоропортящимися продуктами питания. Мониторинг территории, расширение клиентской базы. Контроль дебиторской задолженности. Работа с поставщиками, составление заказов поставщикам. Расширение ассортимента, привлечение новых поставщиков-производителей. Повышение объемов продаж. Составление маршрутов развоза и т.д. • Внедрение принципиально новых стандартов работы ТП со скоропортящимися продуктами питания. Переход на составление заявок клиентов компании на основании анализа продаж в торговых точках, формируемого за счет снятия в них товарных остатков. Разработка специального приложения программы 1С. Внедрение нового принципа формирования заказа поставщикам на основании заявок клиентов, что привело к повышению исполняемости заявок клиентов с 70-80% до 97-98%. Повышение мотивации ТП. И т.д.
    • октябрь 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель регионального торгового представительства в г. Орск

    ООО "Дзинтарс-Азия" - ООО "Дзинтарс-М", Орск

    Обязанности:

    • 7 человек в подчинении • Руководство региональным торговым представительством в г. Орск. Открытие представительства, организация и контроль работы. Подбор и обучение персонала. Мониторинг территории, наработка и расширение клиентской базы. Контроль дебиторской задолженности. Работа с головным офисом. Разработка и проведение акций, направленных на повышение объемов продаж. Работа с VIP-клиентами. • Был принят на должность регионального ТП, работающего в режиме home-office. Для открытия в г. Орск регионального представительства было поставлено условие - выйти на объем продаж в 200 т.р. Под свою ответственность и на свою з/п с первых дней я привлек двух ТП без опыта работы. Уже в первый месяц работы (ноябре 2003) наш объем продаж составил более 300 т.р. В декабре - 480 т.р. Первые 2 месяца совмещал работу ТП, экспедитора, водителя, оператора, кассира, грузчика и т.д., занимался организацией офиса. С января 2004 года был назначен руководителем регионального торгового представительства. Причина ухода - несоответствие на мой взгляд между заработной платой и отдачей с моей стороны.
    • январь 2001 – сентябрь 2003
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор

    ООО ТФ Премьер-Орск (Дочерняя фирма ЗАО "ТФ "Премьер" бывшее ООО "Ревиал-Косметик", Орск

    Обязанности:

    • 12 человек в подчинении • Регистрация ООО, поиск и ремонт помещения под склад, офис, торговый зал. Подбор и обучение персонала (ТП, операторы, завскладом, грузчики, экспедитор, водитель и т.д.). Контроль, управления рабочими процессами, персоналом, взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами. Работа с поставщиками, контроль товарных остатков, составление заказов поставщикам. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью и т.д. Работа с VIP-клиентами. • Повышение объемов продаж в 2 раза в течение 3-х месяце с момента открытия дочерней компании. Причина ухода - выход одного из учредителей материнской компании, недостача оборотных средств материнской компании, закрытие.
    • июнь 1999 – декабрь 2000
    • 1 год и 7 месяцев

    Торговый представитель

    ООО "Ревиал-Косметик" (с 2001г. ЗАО "ТФ "Премьер") г. Оренбург, Орск

    Обязанности:

    • 2 человека в подчинении • Мониторинг территории, активация клиентов, заключение договоров, разработка, поддержание и расширение клиентской базы. Контроль дебиторской задолженности. Организация и контроль доставки товара по торговым точкам клиентов компании (склад находился в Оренбурге, в Орске склад не было). • За 3 первых месяца работы был достигнут объем продаж на вверенной территории в сумме 500 т.р., число активных клиентов компании достигло 96-98% от всей потенциальной клиентской базы. Причина ухода - перевод на должность директора филиала.
    • октябрь 1998 – март 1999
    • 6 месяцев

    Торговый представитель

    ООО Ин-Трейд г. Уфа, Орск

    Обязанности:

    • 1 человек в подчинении • Прямые продажи в Восточном Оренбуржье (ВЭН-селлинг), развитие, расширение клиентской базы, расширение ассортимента в торговых точках, мониторниг территории. • Причина ухода - ликвидация ООО.
    • сентябрь 1997 – июль 1998
    • 11 месяцев

    Заместитель директора филиала по коммерции

    Филиал "Ростэк-Орск" ДГП Ростэк-Урал при Орской таможне, Орск

    Обязанности:

    • 4 человек в подчинении • 1) Реализация товаров, обращенных в федеральную собственность; 2) организация предоставления филиалом услуг участникам ВЭД по оформлению документов, таможенной очистке. Приобретение оргтехники, программного обеспечения, подбор и обучение персонала. • Открыто 2 пункта таможенного оформления. Налажены каналы сбыта конфискоанного товара. Причина ухода - сокращение шатата.
    • март 1992 – сентябрь 1997
    • 5 лет и 7 месяцев

    Инженер-конструктор, ведущий инженер

    ЗАО "Орский механический завод", Орск

    Обязанности:

    • 4 человека в подчинении • Проектирование, расчеты, разработка конструкторской документации. • Достижение - до настоящего времени предлагают вернуться на завод.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1992

    Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)

    Факультет: Аэрокосмический
    Специальность: • инженер-конструктор по производству летательных аппаратов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Работаю профессионально на компьютере с 1992 года. Занимался программированием. Имею 2 домашних ПК, сеть.

Дополнительные сведения:

Системные знания в организации и управлении продажами. Разработка и реализация новых проектов, направленных на увеличение объемов продаж. Опыт организации работы и успешного развития отдела, направления, предприятия "с нуля". Опыт эффективного планирования, координации, управления процессами. Хорошие навыки управления персоналом, обработке большого объема информации. Личный опыт создания команды, найма и обучения персонала. Хорошие организаторские способности. Четкое представление результатов деятельности и стремление к наилучшему из возможных. Высокая работоспособность, коммуникабельность, творческий подход к решению задач, скрупелезность. Формирование и реализация стратегии развития бизнеса, схем работы, мотивации персонала. Большой практический опыт в коммерции, организации продаж, поиска клиентов и ведение сложившейся клиентской базы, анализа результатов, поиска возможностей. Быстро обучаем.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто