40718236Обновлено 20 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Орске / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Веб-дизайнер
32 года (родился 04 декабря 1987)
Орск, готов к переезду: Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель проектов, координатор проектов, руководитель строительно-монтажных проектов, специалист по анализу и автоматизации бизнес-процессов, менеджер по маркетингу, web-дизайнер, web-программист

готов к командировкам
80 000

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • февраль 2019 – май 2019
    • 4 месяца

    Руководитель службы технической поддержки

    РЕПАСТ, Екатеринбург
    Инвестируемый Start-up в сфере автоматизации ресторанного бизнеса

    Обязанности:

    Руководить деятельностью службы технической поддержки. взаимодействие с проблемными клиентами, с отделом разработки. Участие в проработке и тестировании продукта от лица "живого пользователя". Причины ухода: реструктуризация проекта, временное сокращение службы тех. поддержки

    Достижения:

    Открыл офис тех. поддержки с нуля в г. Орск. Подготовил специалистов под универсальный профиль на уровне "Супервайзера", если сравнивать с техподдержкой "Контур".
    • декабрь 2017 – январь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по автоматизации бизнес-процессов

    ТС "Милый Дом", Орск
    Межрегиональная сеть магазинов: nonfood retale Развитие

    Обязанности:

    Автоматизация производства: замена большого пласта рутинной работы магазинов/офиса собственными web-сервисами. - система учета подарочных сертификатов, - сбора анкетных данных клиентов программы лояльности, - разработка и внедрение оборота брака (мини-CRM система учета и принятия решений, а также аналитики "на лету") - мини-CRM "Фото-отчеты" - быстрый централизованный сбор фото-отчетности, систематизация, хранение, аналитика - система электронного документооборота между подразделениями компании и внешними службами (например, склад-контрагент-ТП-офис и обратно) - система кадрового учета (для штата 1300+), охватывающая основные аспекты кадрового учета предприятия (приход, уход, пометки, график работы, выработка часов, норма часов, нарушения режима и т. д.) от построения графика на месяц вперед и до передачи итоговой отчетности в бухгалтерию. - бухгалтерская система по расчетам з/п на крупный штат на основе системы учета кадров с большим количеством систематических премий/удержаний - небольшое дополнение для системы кадрового учета, помогающее сотруднику СБ в офисе отслеживать достоверность сведений по кадрам - мини-CRM для автоматизации данных собственной логистической сети, включая импорт данных ПКО из учетной системы 1С - система расчеты з/п водителей по 24 различным параметрам, вычисляемых автоматически, а также система глубокой аналитики, вплоть до конкретных маршрутов в нескольких регионах. - система постановки задач экспедиторам и контроль исполнения, включая сверки с данными импорта из 1С (нагрузка порядка 20000 задач в месяц) а также система быстрой аналитики для СБ. - мини-система отслеживания товаров "ответственного хранения" отправляемых в Сервисные Центры - для контроля процесса (большой объем) и соблюдения законодательства. - самописная база знаний с функциями публичности страниц и возможностью быстрой интеграции на любой сайт. Статьи добавляются быстро и легко, и также легко редактируются. - небольшая быстрая система контроля назначенных встреч, заточенная под смартфон. Предназначена как для секретаря, так и для командной работы. ... и многое другое. Продемонстрировать реально работающие системы могу в Zoom. - ---- Ведение рекламных конструкций (щиты, призматроны и т. д.), - оформление, работа с подрядчиками, контроль Разработка внутренних web-систем отчетности, взаимодействия и др. (самописные web-интерфейсы для сбора и анализа данных, составление баз и внедрение в деятельность компании и т. д.) Составление планов и проведение маркетинговых мероприятий Разработка и доработка маркетинговой политики Взаимодействие маркетинг+юристы+IT Управление рекламными акциями (1000 SKU ежемесячно) Оптимизация деятельности службы - -- Причина ухода: сделали предложение вдвое большей заработной платы и должность руководителя подразделения.

    Достижения:

    Реализовал свои знания процессинга жизнедеятельности ритейла и офиса в системах автоматизации, решив неподъемные ранее задачи "на лету". Этим не только сэкономил приличные деньги (см. прайсы консалтинговых компаний для "глубоких" исследований + прайсы крупных системных автоматизаторов), но и дало возможность по-другому взглянуть на эти самые процессы, получил "картинку в целом". От лица службы маркетинга инициировал развитие программы лояльности, участвовал в выборе подрядчика, а также в самом процессе разработки ПЛ, с оценкой возможных рисков и профита в короткосрочной и долгосрочной перспективе.
    • февраль 2017 – ноябрь 2017
    • 10 месяцев

    Менеджер по рекламе и PR

    ГК "РИНГ", Орск
    Розничная торговля, сеть магазинов и супермаркетов

    Обязанности:

    Работа с Программой Лояльности Составление ТЗ от службы Маркетинга для других служб и подрядчиков Развитие Программы Лояльности Переговоры с поставщиками услуг для службы Маркетинга Взаимодействие со службами IT и СБ Доработка и администрирование 2 сайтов Разработка взаимодействия базы данных программы лояльности и сайта Разработка акций лояльности Разработка, ведение, администрирование и доработка сайтов.
    • январь 2016 – январь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Разработка интерфейса браузерной игры

    фриланс, Орск

    Обязанности:

    Разработка интерфейса браузерной игры В качестве хобби написали игру для всемирного портала kongregate.com http://www.kongregate.com/games/Whgames/ascent
    • март 2015 – январь 2016
    • 11 месяцев

    ИТР по федеральной программе ПБДД 2012-2016гг, контракт на руководство программы по Дальнему Востоку

    ООО "Вектор", Оренбург
    Строительно-монтажная организация, исполняющая федеральные контракты

    Обязанности:

    Подбор рабочих, субподрядчиков работа с подрядными организациями организация выполнения работ согласно нормам ГК учет ТМЦ предприятия, склады, логистика (отдаленные регионы), снабжение и др. переговоры с администрацией, ГИБДД и иными ведомствами решение спорных и нестандартных ситуаций с надзорными органами и представителями гос заказчика
    • февраль 2013 – февраль 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник строительного сектора

    ГК «Авантаж», Самара
    Большой спектр бизнес-проектов, от гостиницы до аэроклубов

    Обязанности:

    Подбор рабочих руководство бригадами рабочих работа с подрядными организациями учет ТМЦ предприятия, склады планирование закупок предприятия, поиск оптимальных поставщиков составление планов работ, работа с отчетной документацией разработка совместно с директором масштабных проектов, схем реализации конструктив, размещение и обслуживание рекламных щитов, баннеров, электрифицированных стендов т.п. в начале 2014 года в связи с уходом помощника директора в декретный отпуск перенял часть обязанностей (т.к. основная направленность была мною выстроена и не нуждалась в сиюминутном контроле): администрирование гостиницы (300 человек) АХЧ гостиницы (планирование закупок, баланс не-расходных ценностей и др.) переговоры с представителями клиентов, улаживание конфликтных ситуаций и т.п. в 2015 году вернулся в г. Орск. по личным причинам.
    • август 2011 – январь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам

    ООО «Дизайн проект», Орск

    Обязанности:

    Руководство бригадами рабочих работа с подрядными организациями переговоры с заказчиками планирование закупок предприятия, поиск оптимальных поставщиков составление планов работ, работа с отчетной документацией подбор персонала разработка и ведение сайта, раскрутка рассылки ком предложений планирование производственной политики предприятия, анализ рынка отслеживание и учет материальных ценностей предприятия причины ухода: переезд в г. Самара на время обучения в ВУЗе жены
    • февраль 2007 – август 2011
    • 4 года и 7 месяцев

    Заместитель директора по производству

    ООО «ОрскЖилСервис», Орск
    ЖКХ, Управляющая Компания, строительно-ремонтные работы

    Обязанности:

    Начал как штукатур-маляр, затем был назначен мастером участка общестроительных работ, а затем зам директора. руководство бригадами рабочих (5 бригад по 6-10 человек) работа с подрядными организациями планирование закупок предприятия, поиск оптимальных поставщиков общий склад предприятия, баланс ТМЦ составление планов работ, работа с отчетной документацией подбор персонала ведение сайта разработка программы по привлечению собственников жилья многоквартирных домов в УК причины ухода: смена деятельности директором предприятия по личным причинам
    • январь 2006 – февраль 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора / начальник склада / системный администратор

    «DC Tupperware» (ИП Кислицына), Орск
    Дистрибьюторский центр продажи элитной посуды

    Обязанности:

    Организационная работа со складом проведение инвентаризации склада НПГТ ведение сайта расширение базы крупных клиентов ведение учетной документации администрирование сети, клиент-банк разработка рекламных материалов и полиграфии причины ухода: расформирование ДЦ в связи с отъездом дистрибьютора
    • май 2005 – октябрь 2005
    • 6 месяцев

    Менеджер по маркетингу и рекламе

    РИА «Медиа-Мастер», Орск
    Рекламно-Информационное агентство

    Обязанности:

    Разработка промо-акций Проведение промо-акций Подготовка промоутеров Социологические опросы Причина ухода: обучение

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Курсы Программ Лояльности, Программы Лояльности в ритейле

    Центр повышения квалификации РОСТ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Нестандартный подход Аналитический склад ума Умение доводить до автоматизма и оптимизировать процессы различных специфик Знаю продуктовый и не продуктовый ритейл изнутри со стороны различных служб Прекрасно владею механизмами программ лояльности Ведение переговоров Руководство коллективом Управленческие навыки Управление лояльностью потребителей Работа с ТМЦ Взаимодействие с разрешительными органами Проектирование баз данных Подбор производственного персонала Web-дизайн Графические редакторы Создание сайтов и пользовательских интерфейсов (для внутреннего пользования) с нуля с использованием PHP, JS, MySql и т. д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.

Смотрите также резюме