50 000 Р
41 год
Орск
готова к переезду в Москву
Английский (Базовый)
и еще 1
Английский (Базовый)
Немецкий (Базовый)
скрыть
стаж 5 лет и 11 месяцев
Должностные обязанности:
- Организация выполнения плана продаж: разработка стратегии поиска новых клиентов, анализ текущих продаж, деятельности конкурентов, тенденций рынка;
- управление персоналом: подбор, обучение, оценка, мотивация и контроль деятельности персонала;
- административная деятельность: взаимодействие с арендодателем, решение административно- хозяйственных вопросов;
- взаимодействие с головным офисом: отчётность, решение организационных и других вопросов.
- Организация эффективной работы магазина;
- Контроль приемки и учета товара в магазине;
- Проведение инвентаризаций;
- Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и снижения потерь;
- Соблюдения установленных стандартов в Компании
Приведите конкретные примеры Ваших достижений на этой должности:
1) Руководство гипермаркетом детских игрушек площадью 1200 кв.м, руководство коллективом от 10 человек.
2) Обеспечила выполнение плана продаж и KPI (прирост продаж относительно прошлого года +19,5%). Увеличение среднего чека, комплексности, привлечение стороннего трафика.
Показатель выполнения КPI достиг стабильности (90-110%).
3) Подготовила и провела комплекс мер по улучшению Торгового зала магазина (перепланировка Торгового зала, обрезка, перестановка оборудования, мерчендайзинг)
4) Личный контроль и руководство эффективной отработки розничных акций (вхождение в 10-20 лучших ЦМП)
5) Создала стабильную команду сотрудников (обучение, наставничество, контроль работы, мотивация).
6) Подготовила кадровый резерв на управленческие позиции (Обучила и развила двух администраторов).
7) Обеспечила увеличение чистой прибыли гипермаркета (Минимизация расходов, введение гибкого графика для персонала).
Начальник отдела продаж, Менеджер активных продаж, Директор обособленного подразделения скрыть