Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21511162Обновлено 25 мая
В избранные

Управляющий, заместитель директора, директор

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (25 марта 1975), высшее образование, не замужем, детей нет
Орск , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
11 лет и 7 месяцев
декабрь 2006 — н.в.
Управляющий, директор, зам.директора, руководитель
ООО "Русский медведь", ООО "Киномир", ООО "Серебряный шар"(по доверенности), Орск, полная занятость
Организация рабочего процесса ресторана, кинотеатра, кинобара, контроль за исполнением трудовых обязательств, управление коллективом в количестве 56 человек, подбор кадров, ведение документации, ведение деловой переписки с партнёрами, контрагентами, хозяйственная деятельность, проведение промоакций и мероприятий для повышения рейтинга организации, развитие предприятия в соответствии с принятыми в компании правилами и стратегиями, постоянная работа по улучшению эффективности работы компании.

Подробнее:

– осуществляла организацию, планирование и координацию деятельности ресторана и кинотеатра;

- - имею отличные знания правил, форм, приемов обслуживания гостей, особенностей оформления и подачи блюд, специфики обслуживания торжеств, основных правил сервировки стола, оформления помещений, витрин;

- - обладаю выдержкой при взаимодействии с персоналом и потребителем;

– обеспечивала прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;

– устанавливала служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимала меры по обеспечению их исполнения;

– принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана, кинотеатра; применяла меры поощрения отличившихся работников, налагала взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;

– контролировала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

– создавала необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);

– составляла и контролировала графики посменной работы всех подразделений ресторана и кинотеатра;

– обеспечивала профессиональное, уважительное взаимодействие работников различных подразделений ресторана и кинотеатра;

– принимала меры по снижению текучести кадров;

- готовила и проводила ежемесячные собрания персонала ресторана и кинотеатра, а также ежедневные планёрки;

- проводила аттестацию сотрудников на знание меню и навыки обслуживания;

– составляла и исполняла бюджет ресторана и кинотеатра;

– осуществляла рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов;

– способствовала рациональному снижению расходов ресторана и кинотеатра;

– владела информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.), а также информацией о наполняемости и средней посещаемости кинотеатра;

– предлагала проекты по повышению продаж ресторана и привлечению большего колличества зрителей в кинотеатр посезонно;

– проводила анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания;

– оказывала бухгалтерам-ревизорам содействие в проведении инвентаризации ресторана и кинотеатра;

– контролировала правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, баристами, поварами;

– принимала меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;

– ежедневно контролировала чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана и кинотеатра;

– принимала активное участие в разработке и составлении меню;

– подбирала репертуар и составляла расписание для однозального кинотеатра;

– вела полную отчётность перед кинокомпаниями и ЕАИС;

– взаимодействовала со всеми кинокомпаниями.

Так же в мои обязанности входило:

- обеспечение эффективной и качественной работы собственного производства;

- обеспечение формирования уникального, адаптивного и сбалансированного ассортимента, поддержания качества продукции;

- участие в разработке, совершенствовании и внедрении рецептур и стандартов;

- организация контроля соблюдения рецептур, качества выпускаемой продукции и соблюдения норм пищевой безопасности;

- контроль организации закупки сырья и ингредиентов;

- осуществление контроля за процессом разработки и внедрения прогрессивных, экономически обоснованных технологических процессов и режимов производства выпускаемой продукции;

- взаимодействие с контролирующими органами;

– ежедневно обсуждала с шеф-поваром и менеджером по кино текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения;

– при необходимости лично приветствовала и контролировала качество обслуживания VIP-клиентов;

– контролировала наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана и кинотеатра;

- - составляла и вела статистику продаж и эффективности организации.
Высшее образование
2007
Оренбургский государственный университет
Экономика и управление предприятием
Заочная форма обучения
Специалист
Курсы
2010
Цент Бизнес образования
Основы управления рестораном
Орск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, программы Micosoft Word, Excel, StoreHouse, R-keeper.

Я наделена аналитическим умом и способностью работать в режиме многозадачности, имею сильные лидерские качества, отличный организатор и управленец, я честный и ответственный человек. Нацелена на наилучший результат, умею работать в команде, уверенный в себе и в своих решениях сотрудник, отлично знаю психологию, умная, креативная, коммуникабельная, прошла путь от администратора до управляющей, занимаюсь полит-технологиями, пишу книгу, занималась прямыми продажами, имею опыт личных продаж, хорошо знакома с основами и применением маркетинга и мерчандайзинга, горжусь своим умением достигать поставленной цели.
Дополнительные сведения
Целеустремлённая, грамотная, уверенная в себе, способная к обучению, умная, обладаю организаторскими способностями, преобладают лидерские качества, энергичная, показываю высокую работоспособность, аналитический склад ума всегда помогает мне в решении сложных задач.
Рассматриваю предложения о работе в другом городе, к переезду готова.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу, Руководитель, Заместитель директора по управлению персоналом, Начальник отдела кадров
По договоренности
Заместитель директора по управлению персоналом, ООО, Электроэнергетика
Директор
60 000 Р
Начальник отдела продаж, ИП Чинькова Ю.В. "ТАВРИЯ"
Резюме № 21511162 в открытом доступе Последнее обновление 25 мая, 19:13

Резюме

Управляющий, заместитель директора, директор 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 марта 1975, 43 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Орск, готова к переезду
12.2006—н.в.   11 лет 7 месяцев
Управляющий, директор, зам.директора, руководитель
ООО "Русский медведь", ООО "Киномир", ООО "Серебряный шар"(по доверенности), г. Орск, полная занятость.
Организация рабочего процесса ресторана, кинотеатра, кинобара, контроль за исполнением трудовых обязательств, управление коллективом в количестве 56 человек, подбор кадров, ведение документации, ведение деловой переписки с партнёрами, контрагентами, хозяйственная деятельность, проведение промоакций и мероприятий для повышения рейтинга организации, развитие предприятия в соответствии с принятыми в компании правилами и стратегиями, постоянная работа по улучшению эффективности работы компании.

Подробнее:

– осуществляла организацию, планирование и координацию деятельности ресторана и кинотеатра;

- - имею отличные знания правил, форм, приемов обслуживания гостей, особенностей оформления и подачи блюд, специфики обслуживания торжеств, основных правил сервировки стола, оформления помещений, витрин;

- - обладаю выдержкой при взаимодействии с персоналом и потребителем;

– обеспечивала прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;

– устанавливала служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимала меры по обеспечению их исполнения;

– принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана, кинотеатра; применяла меры поощрения отличившихся работников, налагала взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;

– контролировала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

– создавала необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);

– составляла и контролировала графики посменной работы всех подразделений ресторана и кинотеатра;

– обеспечивала профессиональное, уважительное взаимодействие работников различных подразделений ресторана и кинотеатра;

– принимала меры по снижению текучести кадров;

- готовила и проводила ежемесячные собрания персонала ресторана и кинотеатра, а также ежедневные планёрки;

- проводила аттестацию сотрудников на знание меню и навыки обслуживания;

– составляла и исполняла бюджет ресторана и кинотеатра;

– осуществляла рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов;

– способствовала рациональному снижению расходов ресторана и кинотеатра;

– владела информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.), а также информацией о наполняемости и средней посещаемости кинотеатра;

– предлагала проекты по повышению продаж ресторана и привлечению большего колличества зрителей в кинотеатр посезонно;

– проводила анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания;

– оказывала бухгалтерам-ревизорам содействие в проведении инвентаризации ресторана и кинотеатра;

– контролировала правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, баристами, поварами;

– принимала меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;

– ежедневно контролировала чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана и кинотеатра;

– принимала активное участие в разработке и составлении меню;

– подбирала репертуар и составляла расписание для однозального кинотеатра;

– вела полную отчётность перед кинокомпаниями и ЕАИС;

– взаимодействовала со всеми кинокомпаниями.

Так же в мои обязанности входило:

- обеспечение эффективной и качественной работы собственного производства;

- обеспечение формирования уникального, адаптивного и сбалансированного ассортимента, поддержания качества продукции;

- участие в разработке, совершенствовании и внедрении рецептур и стандартов;

- организация контроля соблюдения рецептур, качества выпускаемой продукции и соблюдения норм пищевой безопасности;

- контроль организации закупки сырья и ингредиентов;

- осуществление контроля за процессом разработки и внедрения прогрессивных, экономически обоснованных технологических процессов и режимов производства выпускаемой продукции;

- взаимодействие с контролирующими органами;

– ежедневно обсуждала с шеф-поваром и менеджером по кино текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения;

– при необходимости лично приветствовала и контролировала качество обслуживания VIP-клиентов;

– контролировала наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана и кинотеатра;

- - составляла и вела статистику продаж и эффективности организации.
Высшее
2007
Оренбургский государственный университет
Факультет: Экономика и управление предприятием
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист
Курсы и тренинги
2010
Цент Бизнес образования
Основы управления рестораном
Орск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, программы Micosoft Word, Excel, StoreHouse, R-keeper.

Я наделена аналитическим умом и способностью работать в режиме многозадачности, имею сильные лидерские качества, отличный организатор и управленец, я честный и ответственный человек. Нацелена на наилучший результат, умею работать в команде, уверенный в себе и в своих решениях сотрудник, отлично знаю психологию, умная, креативная, коммуникабельная, прошла путь от администратора до управляющей, занимаюсь полит-технологиями, пишу книгу, занималась прямыми продажами, имею опыт личных продаж, хорошо знакома с основами и применением маркетинга и мерчандайзинга, горжусь своим умением достигать поставленной цели.
Дополнительные сведения
Целеустремлённая, грамотная, уверенная в себе, способная к обучению, умная, обладаю организаторскими способностями, преобладают лидерские качества, энергичная, показываю высокую работоспособность, аналитический склад ума всегда помогает мне в решении сложных задач.
Рассматриваю предложения о работе в другом городе, к переезду готова.