Поиск резюмеУправляющий, заместитель директора, директор
21511162Обновлено вчера


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадры, управление персоналом
43 года (родилась 25 марта 1975), женщина, не состоит в браке, детей нет
Орск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, заместитель директора, директор

50 000 , полная занятость

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • декабрь 2006 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Управляющий, директор, зам.директора, руководитель

    ООО "Русский медведь", ООО "Киномир", ООО "Серебряный шар"(по доверенности), Орск

    Обязанности:

    Организация рабочего процесса ресторана, кинотеатра, кинобара, контроль за исполнением трудовых обязательств, управление коллективом в количестве 56 человек, подбор кадров, ведение документации, ведение деловой переписки с партнёрами, контрагентами, хозяйственная деятельность, проведение промоакций и мероприятий для повышения рейтинга организации, развитие предприятия в соответствии с принятыми в компании правилами и стратегиями, постоянная работа по улучшению эффективности работы компании. Подробнее: – осуществляла организацию, планирование и координацию деятельности ресторана и кинотеатра; - - имею отличные знания правил, форм, приемов обслуживания гостей, особенностей оформления и подачи блюд, специфики обслуживания торжеств, основных правил сервировки стола, оформления помещений, витрин; - - обладаю выдержкой при взаимодействии с персоналом и потребителем; – обеспечивала прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора; – устанавливала служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимала меры по обеспечению их исполнения; – принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана, кинотеатра; применяла меры поощрения отличившихся работников, налагала взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; – контролировала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; – создавала необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.); – составляла и контролировала графики посменной работы всех подразделений ресторана и кинотеатра; – обеспечивала профессиональное, уважительное взаимодействие работников различных подразделений ресторана и кинотеатра; – принимала меры по снижению текучести кадров; - готовила и проводила ежемесячные собрания персонала ресторана и кинотеатра, а также ежедневные планёрки; - проводила аттестацию сотрудников на знание меню и навыки обслуживания; – составляла и исполняла бюджет ресторана и кинотеатра; – осуществляла рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов; – способствовала рациональному снижению расходов ресторана и кинотеатра; – владела информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.), а также информацией о наполняемости и средней посещаемости кинотеатра; – предлагала проекты по повышению продаж ресторана и привлечению большего колличества зрителей в кинотеатр посезонно; – проводила анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания; – оказывала бухгалтерам-ревизорам содействие в проведении инвентаризации ресторана и кинотеатра; – контролировала правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, баристами, поварами; – принимала меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами; – ежедневно контролировала чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана и кинотеатра; – принимала активное участие в разработке и составлении меню; – подбирала репертуар и составляла расписание для однозального кинотеатра; – вела полную отчётность перед кинокомпаниями и ЕАИС; – взаимодействовала со всеми кинокомпаниями. Так же в мои обязанности входило: - обеспечение эффективной и качественной работы собственного производства; - обеспечение формирования уникального, адаптивного и сбалансированного ассортимента, поддержания качества продукции; - участие в разработке, совершенствовании и внедрении рецептур и стандартов; - организация контроля соблюдения рецептур, качества выпускаемой продукции и соблюдения норм пищевой безопасности; - контроль организации закупки сырья и ингредиентов; - осуществление контроля за процессом разработки и внедрения прогрессивных, экономически обоснованных технологических процессов и режимов производства выпускаемой продукции; - взаимодействие с контролирующими органами; – ежедневно обсуждала с шеф-поваром и менеджером по кино текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения; – при необходимости лично приветствовала и контролировала качество обслуживания VIP-клиентов; – контролировала наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана и кинотеатра; - - составляла и вела статистику продаж и эффективности организации.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2007

    Оренбургский государственный университет

    Факультет: Экономика и управление предприятием
    Специальность: Специалист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, программы Micosoft Word, Excel, StoreHouse, R-keeper. Я наделена аналитическим умом и способностью работать в режиме многозадачности, имею сильные лидерские качества, отличный организатор и управленец, я честный и ответственный человек. Нацелена на наилучший результат, умею работать в команде, уверенный в себе и в своих решениях сотрудник, отлично знаю психологию, умная, креативная, коммуникабельная, прошла путь от администратора до управляющей, занимаюсь полит-технологиями, пишу книгу, занималась прямыми продажами, имею опыт личных продаж, хорошо знакома с основами и применением маркетинга и мерчандайзинга, горжусь своим умением достигать поставленной цели.

Дополнительные сведения:

Целеустремлённая, грамотная, уверенная в себе, способная к обучению, умная, обладаю организаторскими способностями, преобладают лидерские качества, энергичная, показываю высокую работоспособность, аналитический склад ума всегда помогает мне в решении сложных задач. Рассматриваю предложения о работе в другом городе, к переезду готова.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 25 мая
Орск, готов к переезду
По договорённости44 года, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 5 июля
Орск, готов к переезду
60 000 32 года, опыт работы 13 лет и 1 месяц
Обновлено 7 октября 2016
Орск
40 000 30 лет, опыт работы 13 лет и 10 месяцев
Обновлено 29 мая 2015
Орск
40 000 32 года, опыт работы 13 лет и 3 месяца
Обновлено 31 июля 2012
Орск, готов к переезду
50 000 45 лет, опыт работы 13 лет и 3 месяца