Обязанности:
Организация рабочего процесса ресторана, кинотеатра, кинобара, контроль за исполнением трудовых обязательств, управление коллективом в количестве 56 человек, подбор кадров, ведение документации, ведение деловой переписки с партнёрами, контрагентами, хозяйственная деятельность, проведение промоакций и мероприятий для повышения рейтинга организации, развитие предприятия в соответствии с принятыми в компании правилами и стратегиями, постоянная работа по улучшению эффективности работы компании.
Подробнее:
– осуществляла организацию, планирование и координацию деятельности ресторана и кинотеатра;
- - имею отличные знания правил, форм, приемов обслуживания гостей, особенностей оформления и подачи блюд, специфики обслуживания торжеств, основных правил сервировки стола, оформления помещений, витрин;
- - обладаю выдержкой при взаимодействии с персоналом и потребителем;
– обеспечивала прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;
– устанавливала служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимала меры по обеспечению их исполнения;
– принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана, кинотеатра; применяла меры поощрения отличившихся работников, налагала взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
– контролировала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
– создавала необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
– составляла и контролировала графики посменной работы всех подразделений ресторана и кинотеатра;
– обеспечивала профессиональное, уважительное взаимодействие работников различных подразделений ресторана и кинотеатра;
– принимала меры по снижению текучести кадров;
- готовила и проводила ежемесячные собрания персонала ресторана и кинотеатра, а также ежедневные планёрки;
- проводила аттестацию сотрудников на знание меню и навыки обслуживания;
– составляла и исполняла бюджет ресторана и кинотеатра;
– осуществляла рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
– способствовала рациональному снижению расходов ресторана и кинотеатра;
– владела информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.), а также информацией о наполняемости и средней посещаемости кинотеатра;
– предлагала проекты по повышению продаж ресторана и привлечению большего колличества зрителей в кинотеатр посезонно;
– проводила анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания;
– оказывала бухгалтерам-ревизорам содействие в проведении инвентаризации ресторана и кинотеатра;
– контролировала правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, баристами, поварами;
– принимала меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;
– ежедневно контролировала чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана и кинотеатра;
– принимала активное участие в разработке и составлении меню;
– подбирала репертуар и составляла расписание для однозального кинотеатра;
– вела полную отчётность перед кинокомпаниями и ЕАИС;
– взаимодействовала со всеми кинокомпаниями.
Так же в мои обязанности входило:
- обеспечение эффективной и качественной работы собственного производства;
- обеспечение формирования уникального, адаптивного и сбалансированного ассортимента, поддержания качества продукции;
- участие в разработке, совершенствовании и внедрении рецептур и стандартов;
- организация контроля соблюдения рецептур, качества выпускаемой продукции и соблюдения норм пищевой безопасности;
- контроль организации закупки сырья и ингредиентов;
- осуществление контроля за процессом разработки и внедрения прогрессивных, экономически обоснованных технологических процессов и режимов производства выпускаемой продукции;
- взаимодействие с контролирующими органами;
– ежедневно обсуждала с шеф-поваром и менеджером по кино текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения;
– при необходимости лично приветствовала и контролировала качество обслуживания VIP-клиентов;
– контролировала наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана и кинотеатра;
- - составляла и вела статистику продаж и эффективности организации.