41378856Обновлено 17 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Орске / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора магазина
43 года (родилась 23 августа 1976), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Орск, готова к переезду: Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора магазина / Директор магазина

полная занятость, готова к командировкам
60 000

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • май 2016 – январь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий гипермаркета

    ООО "Орск Ритейл Центр" гипермаркет детских игрушек "Бегемот", Орск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Организация выполнения плана продаж: разработка стратегии поиска новых клиентов, анализ текущих продаж, деятельности конкурентов, тенденций рынка; - Обучение, наставничество персонала; - Обеспечение высокого уровня сервиса; - Максимизация продаж; - Повышение эффективности работы сотрудников; - Соблюдение всех правил и стандартов Компании; - Организация эффективного управления магазином; - Взаимодействие с администрацией ТЦ и с головным офисом - Контроль приемки и учета товара в магазине; - Проведение инвентаризаций; Приведите конкретные примеры Ваших достижений на этой должности: 1) Руководство гипермаркетом детских игрушек площадью 1200 кв.м, товарный ассортимент более 15 000 наименований. Руководство коллективом от 10 человек в штате + 6 человек по Договору подряда в сезон высоких продаж. 2) Обеспечила выполнение плана продаж и KPI (прирост продаж относительно прошлого года +19,5%). Увеличение среднего чека, комплексности, привлечение стороннего трафика. Показатель выполнения КPI достиг стабильности (90-110%). 3) Личный контроль и руководство эффективной отработки розничных акций (в результате -вхождение в 10-20 лучших ЦМП-призеров) 4) Создала стабильную команду сотрудников (обучение, наставничество, контроль работы, мотивация). Ввод новичков в должность и адаптацию осуществляла лично. Ежедневно проводила тренинги по продажам для продавцов. Систематически проводила обучение продажам новинок. 5) Подготовила кадровый резерв на управленческие позиции (Обучила и развила двух администраторов). 6) Подготовила и провела комплекс мер по улучшению Торгового зала магазина (перепланировка Торгового зала, обрезка, перестановка оборудования, мерчендайзинг) 7) Обеспечила увеличение чистой прибыли гипермаркета (Минимизация расходов, введение гибкого графика для персонала).
    • ноябрь 2015 – март 2016
    • 5 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Русклимат-Оренбург"

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Управление продажами бытовой техники, систем кондиционирования и водоснабжения. - Открытие филиала с нуля, организация работы и контроль рентабельности филиала. - Выполнение плановых показателей филиала и личных показателей. - Подбор и обучение торгового персонала. - Предоставление отчётности.
    • сентябрь 2015 – ноябрь 2015
    • 3 месяца

    Менеджер активных продаж

    ООО "Авангард- спецодежда", Оренбург

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Поиск потенциальных клиентов на рынке В2В, - Заключение договоров, активные продажи, подготовка к тендерам. Достижения: - заключения договоров с крупными предприятиями и заводами г Орска и Новотроицка. - Ежедневно перевыполняла план по выявлению потребностей клиента и предложению новинок. - На ежедневной основе совершала 30 звонков (при плане 15), что привело к качественно сформированной активной клиентской базе.
    • август 2011 – февраль 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор обособленного подразделения

    ООО "Торговая группа "Интерстекло", Орск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Поиск потенциальных клиентов, непосредственная работа с поставщиками услуг, со специалистами транспортных компаний и автопарков города (региона). - Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании. - Реализация стратегии компании по представлению услуг в регионе. - Ведение производственно-хозяйственной деятельности подразделения - Сбор информации о региональном рынке, анализ. - Определение направления работы обособленного подразделения в соответствие с ситуацией на рынке. - Организация бизнес-процессов, процедур, схем документооборота и снабжения. - Анализ затрат на ОП, снижение указанных затрат и совершенствованию тарифно-ценовых показателей на выполняемые работы. Знания: - рынка в городах присутствия, его конъюнктуру, особенности и специфику; -основ ценообразования и маркетинга; -порядка разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров; -правил установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров; - правил работы с рекламациями; - порядка проведения инвентаризации; - бухгалтерского документооборота (1С 8, касса, банк и контролирующие органы). Приведите конкретные примеры Ваших достижений на этой должности: 1) Открыла ОП с нуля. Провела весь комплекс административно-хозяйственных работ по созданию ОП. 2) Увеличила количество клиентов на 100% в первый год, в последующем еще на 30% (АКБ возросла с 0 до 69), что привело к повышению оборота компании на подотчетной территории по сравнению с первым годом работы на 52%. 3) Лично провела переговоры с ключевыми клиентам, что привело к заключению с ними долгосрочных договоров о сотрудничестве. 4) Успешно провела переговоры с первыми лицами компаний, в результате все клиенты моего филиала стали работать за наличный расчет по факту или в предоплату по безналу. Единственное ОП в компании достигшее 100% отсутствия дебиторской задолженности. 5) Расширила товарную матрицу, в результате достигла увеличения объема продаж на подотчетной территории в первые 6 месяцев с 0 до 49 332,22м2, ввела в продажи три новых направления (спец.стекло, зеркало и герметики), что привело к увеличению продаж до 75 136,161м2 (+52%). 6) С помощью продвижения спец.продуктов на рынок г Орска увеличила лояльность постоянных клиентов, а так же обеспечила филиалу увеличение клиентской базы по маржинальной продукции на 15%, а следовательно и значительный прирост продаж. 7) Обучила нескольких коллег, успешно провела ввод в должность и адаптацию. Причины поиска новой работы: Ликвидация филиала в связи с резким ухудшением ситуации на стекольном рынке.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    2016 «Учет и отчетность по кассе» ФТС «Гранд Тойс»(гипермаркет «Бегемот»)

    • 2016

    «Касса и учет товара» ФТС «Гранд Тойс»(гипермаркет «Бегемот»)

    • 2016

    «Приемка товара с помощью ТСД» ФТС «Гранд Тойс»(гипермаркет «Бегемот»)

    • 2016

    « Мерчендайзинг» ФТС «Гранд Тойс»(гипермаркет «Бегемот»)

    • 2010

    2010г «Тренинг для зональных менеджеров по продажам»(Эйвон)

    • 2008

    Английский язык

    Школа иностранных языков Big Ben
    • 2007

    2007г «9 шагов результативных продаж» (Эфес)

    • 2005

    2005г « Навыки ведения переговоров» (Марс)

    • 2003

    2003г « Моя команда» - рекрутмент, развитие команды, проведение рабочих встреч и собраний, проведение тренингов (Марс)

    • 2002

    2002г «Ключ к успеху» - навыки продаж (Марс)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ключевые навыки: - Управленческие навыки: планирование, организация, контроль, мотивация; - Навыки эффективной коммуникации; - Навыки продаж; - Навыки разрешения конфликтных ситуаций. Знания: кассовой дисциплины, товароведения, приемки товара с помощью ТСД, специфики работы с розничными акциями. Компьютерные навыки: 1С-8, пакет MS Office Word, Excel, Power Point, Outlook, Paint, электронная почта, Интернет

Дополнительные сведения:

Личные качества: - Клиентоориентированность, - ответственность, - честность, - ориентация на результат, - лидерство. Хобби: бассейн, фитнес, путешествия

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.

Смотрите также резюме