Работа в Орске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Орске - Работа в офисе


Найдено 8 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Орске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Оренбургская область
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Оренбургский пивоваренный завод "Крафт" приглашает на работу помощника руководителя. Планирование графика встреч руководителей;...
    Тритон
    Отправить резюме
  • вчера
    Оренбург
    15 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    Встреча клиентов, ответы на звонки, подготовка нужной документации по поручению руководителя. поддержание вида офиса-заказ канцелярии и питьевой воды в офис. 1) Контроль работы...
    Отправить резюме
  • 17 сентября
    Оренбург
    от 17 400 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Работа с текущей клиентской базой. Делопроизводство, документооборот....
    Требования:
    Навыки работы с офисной техникой Знание программы 1С Знание офисных программ...
    Отправить резюме
  • 13 сентября
    Должностные обязанности:
    - Работа в программе 1С 8.3; - Работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т.д.) реализация, возвраты;...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет MS Office (Excel, Word, Outlook)); - Навыки работы с офисной техникой;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Ведение делопроизводства, организация документооборота на предприятии; - Выполнение различных поручений руководителя, подготовка документов и материалов, необходимых для работы...
    Требования:
    - Опыт работы, связанный с общением, разрешением конфликтных ситуаций - приветствуется; - Знание программ Excel, Word, Power Point, 1С, навыки навигации в сети Internet;...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    - учет получаемой и отправляемой корреспонденции; - прием/отправка/контроль исполненной документации по адресатам; - контроль за своевременным исполнением документов;...
    Требования:
    - уверенный пользователь ПК; - навыки работы с офисной техникой; - коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, грамотная речь.
    Отправить резюме
  • 17 сентября
    Должностные обязанности:
    Прием распределение входящих звонков по отделам Дилерского центра, обзвон клиентов на предмет отзывов, контроль всей входящей корреспонденции, ведение СРМ
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК, знание 1С, коммуникабельность, владеть техникой "работы с возражением" вежливость, опрятность
    Отправить резюме
  • 17 сентября
    Должностные обязанности:
    1. Осуществляет подготовку необходимых документов (составляет проекты производственных приказов, деловых писем, отдает на согласование). 2. Обеспечивает прием, учет, регистрацию...
    Требования:
    - высшее образование, - стаж аналогичной работы от года, - знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel), делопроизводства,...
    Отправить резюме