Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности
Профессиональная переподготовка для специалистов и руководителей. Онлайн. От лучших экспертов РФ. 2 диплома. Забронируйте место по акции!
По договоренности

Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Орске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Оренбургской области
обновлено 22 фев

Офис-менеджер по продажам финансовых услуг

Росгосстрах , Бузулук
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов Заключение и оформление договоров Выполнение плана продаж
Требования
Владение ПК Навыки деловой коммуникации Ответственность, стремление зарабатывать
обновлено 20 фев

Офис-менеджер / Администратор

Милана , Оренбург
По договоренности
Должностные обязанности
Встреча посетителей офиса, координация работы офисного здания, выполнение поручений руководства компании
Требования
Приятный внешний вид, высшее образование, грамотная речь, приветливость, коммуникабельность, умение проводить переговоры, дисциплинированность, уверенный пользователь ПК.
обновлено 16 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Референт

Global Monitoring , Оренбург
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Филиал компании ООО "Глобал Мониторинг" в г. Оренбурге собирает большую команду профессионалов, для постоянной работы. Количество вакантных мест ограничено. Приглашаем соискателей как имеющих опыт работы, так и начинающих специалистов. Дополнительную информацию...
Требования
Отличное владение компьютером на уровне пользователя; Хорошее знание MS-office (excel, word); Знание делового этикета и корпоративной этики; Ответственность, хорошие коммуникативные навыки; Умение приготовить чай, кофе; Презентабельный голос; Знание основ сервировки;...
обновлено 3 фев

Офис-менеджер

Феникс+ , Бузулук
от 12 500 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами компании; Прием входящих звонков; Отправка отчетов, писем, документов по электронной почте главному бухгалтеру; Заполнение договоров о трудоустройстве (монтажники, замерщики); Заказ канцелярских товаров, чай, кофе, вода.
Требования
Грамотная речь; Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность. Знание программ (exсel, word, почта); Работа с орг. техникой.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город