Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Оренбургской области
обновлено в 10:23

Оператор 1С / Офис-менеджер

Торговля, Оренбург
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Работка в программе 1С, оформление первичных документов кассовая дисциплина выполнение поручений руководителя документооборот, отчетность
Требования
Опыт работы с 1С знание кассовой дисциплины уверенный пользователь ПК аккуратность, внимательность, исполнительность
обновлено в 10:09

Офис-менеджер

Европлан, Оренбург
По договоренности
Должностные обязанности
Подготовка для подписания договоров в рамках утвержденных проектов; Расчет проектов в 1 С, подготовка документов на передачу основных средств в лизинг и в собственность; Подготовка заявок на оплату поставщику; Ведение электронного документооборота по заключенным...
Требования
Высшее/неоконченное высшее (последние курсы) образование; Стаж постоянной занятости не менее 1 года в должности с аналогичными обязанностями (в финансовом департаменте, бухгалтерии, любом отделе компании с большим документооборотом); Знание ПК на уровне продвинутого...
обновлено 17 янв

Офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель

Global Monitoring, Оренбург
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Мы не будем скромными – в нашей команде работают успешные люди. Если вы молоды, талантливы и амбициозны – придите и докажите это! Прием, распределение звонков; Поддержание жизнедеятельности офиса; Ведение делопроизводства; Встреча посетителей; Выполнение поручений...
Требования
Отличное владение компьютером на уровне пользователя; Хорошее знание MS-office (excel, word); Знание делового этикета и корпоративной этики; Ответственность, хорошие коммуникативные навыки; Умение приготовить чай, кофе; Презентабельный голос; Знание основ сервировки;...
обновлено 17 янв

Офис-менеджер

от 12 000 Р
Должностные обязанности
Организация отгрузки и доставки товаров клиентам компании; организация документооборота; прием, обработка, перераспределение входящей/исходящей информации (звонки, почта); координация взаимодействия склада и отдела продаж; контроль получения информации и выполнения...
Требования
Исполнительность, аккуратность, трудолюбие, пунктуальность, грамотная речь; навыки работы с большими объемами информации; коммуникативные навыки, умение вести телефонные переговоры; грамотный устный и письменный русский язык; уверенное владение ПК (MS Office);...
обновлено 12 янв

Офис-менеджер / Секретарь руководителя

Орентрак, Оренбург
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы офиса, выполнение и осуществление контроля за поставленными заданиями руководителя.ведение документооборота. Работа с интернет ресурсами компании, прием и анализ входящего трафика звонков и писем
Требования
Опыт работы не менее 1года, уверенный пользователь ПК, умение работы с Word, Exсel, желание работать и профессионального карьерного роста. Опыт в продажах и иных сферах бизнеса приветствуется. При отправке резюме на рассмотрение ФОТО кандидата ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город