Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии специалиста ахо

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Оренбургской области
обновлено в 15:48

Офис-менеджер

Krovelson, Оренбург
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение распорядка дня руководителя; осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; планирование и организация встреч руководителя; прием и передача поступающей корреспонденции; выполнение...
Требования
Опыт работы в крупной компании; уверенный пользователь ПК; развитые коммуникативные навыки; легкообучаемость, приветливость, исполнительность, аккуратность, ответственность; приветствуется наличие фотографии в резюме.
обновлено 24 фев

Офис-менеджер по бюджетным продажам, тендер-менеджер

ФК ПУЛЬС, Оренбург
от 20 000 Р
Должностные обязанности
1. Ведение клиентской базы основных участников - заказчиков - тендерного рынка региона (знать разыгрываемый ими ассортимент, порядок формирования ими аукционов и лотов, периодичность проведения тендеров); 2. Работа с тендерными электронными площадками (ежедневно, на...
Требования
1. Высшее медицинское или фармацевтическое образование. Желательно дополнительное образование в области продаж; 2. Опыт продаж на госпитальном рынке; Обязательны знания: особенностей работы на бюджетном рынке; требования ФЗ-44; основных электронных площадок,...
обновлено 22 фев

Оператор 1С / Офис-менеджер

Торговля, Оренбург
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Работка в программе 1С, оформление первичных документов кассовая дисциплина выполнение поручений руководителя документооборот, отчетность
Требования
Опыт работы с 1С знание кассовой дисциплины уверенный пользователь ПК аккуратность, внимательность, исполнительность
обновлено 21 фев

Офис-менеджер / Секретарь руководителя

Орентрак, Оренбург
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы офиса, выполнение и осуществление контроля за поставленными заданиями руководителя.ведение документооборота. Работа с интернет ресурсами компании, прием и анализ входящего трафика звонков и писем
Требования
Опыт работы не менее 1года, уверенный пользователь ПК, умение работы с Word, Exсel, желание работать и профессионального карьерного роста. Опыт в продажах и иных сферах бизнеса приветствуется. При отправке резюме на рассмотрение ФОТО кандидата ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город