Подбор персонала.
Предоставление услуг на аутсорсинг, аутстаффинг.
Услуги call-центра. Линия юридической поддержки.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- - Прием входящих звонков в соответствии со стандартами делового этикета Компании; - Предоставление информации клиентам, в том числе консультаций клиентов по вопросам наличия и свойств предлагаемых товаров, и услуг. - Осуществление исходящих звонков, в том числе звонков для подтверждения/согласования заказов клиентов с предварительной проработкой возможных вопросов - Осуществление консультаций клиентов по вопросам наличия и свойств предлагаемых товаров, и услуг. - Работа с товарной базой, прайс листами, внутренним информационным порталом. - Работа с программами, сайтами, электронной почтой.
Требования:
- Место проживания не важно, можно работать из любого региона РФ; - Наличие собственного ПК (с ПО не ниже Windows 7), стабильного проводного интернета (с скорость не менее 5Мб/сек) и гарнитуры - Опыт работы в контакт-центре - как преимущество; - Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (электронная почта, интернет, базы данных); - Умение четко и быстро выражать свои мысли, - Грамотность письменная и устная; - Желание обучаться, работать по стандартам; - Доброжелательность, дисциплинированность, ответственность; - Способность работать с большим объемом информации.
Условия:
- Работа на дому; - Полная занятость; - График работы 2/2 или 5/2 - Обучение за счет работодателя при прохождении квалификационного тестирования - Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных; - Просьба указывать Ваш скайп в сопроводительном письме или в контактах резюме.