Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.
Мы собираем лучшие технологии и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
От 3 400 руб. до вычета НДФЛ
Если ты:
- хочешь работать в дружном коллективе; - стремишься к достижению лучших результатов для клиентов.
Начни работу в крупнейшем банке России и СНГ!
Как менеджер по обслуживанию, ты будешь:
- осуществлять операции по обслуживанию физических лиц; - проводить кассовые операции (прием/выдача/обмен денег).
Ты подходишь нам, если ты:
- специалист со средним профессиональным/неполным высшим/высшим образованием; - владеешь программами Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook; - внимателен к деталям; - готов к работе, предполагающей ежедневное проведение однотипных операций; - проявляешь доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим; - выдерживаешь высокий темп работы.
Условия:
Мы предлагаем:
- неполный рабочий день (5 ч. 24 мин. в неделю) - трудоустройство согласно ТК РФ; - гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение; - возможность работать рядом с домом/местом учебы; - регулярное корпоративное обучение; - ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний; - материальную помощь и социальную поддержку, корпоративную пенсионную программу; - льготные условия кредитования; - яркую и насыщенную корпоративную жизнь.
Мы ждем тебя, чтобы строить счастливое будущее вместе!
Развитие клиентской базы в сегменте B2B. Обсуждение коммерческих условий, закрытие сделки, заключение договоров. Выстраивание… Опыт продаж в сфере B2B/В2 С. Опыт самостоятельного ведения переговоров на уровне первых…
Принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов. Консультировать клиентов в чате, обеспечивать… Рассматриваем кандидатов без опыта работы. Развитые коммуникативные качества…
Консультировать клиентов по продуктам банка. Общаться с посетителями офиса – стать главным лицом Совкомбанка в их глазах. Готовность и желание развиваться в продажах. Умение налаживать контакты и общаться…
Презентация услуг и образовательных программ центра в офисе или по телефону потенциальным клиентам. Работа с клиентами центра… Законченное средне-специальное или высшее образование. Грамотно…
Подготовка рабочего места. Прием заказов. Ведение кассовой смены. Соблюдение принципов и требований компаний. Хорошо развитый коммуникативный навык. Активность, ответственность.
Продажи продуктов и услуг компании по всей территории РФ; Проведение презентаций для партнеров; Встречи и переговоры с ЛПР… Ответственность. Обучаемость. Ориентация на результат. Коммуникабельность.