Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Координация работы отдела; - Замещение начальника отдела в его отсутствие; - Совершение исходящих звонков потенциальным клиентам; - Систематизация данных в общей базе.
Требования:
- Ответственное отношение к работе; - Грамотная речь, хорошая дикция; - Стрессоустойчивость и умение общаться с разными людьми.
Условия:
- Работа в уютном и светлом офисе; - Рабочий день - 6 часов; - Заработная плата оклад + бонусы; - График работы 6/1 (плавающий), с 09 до 15:00 либо с 15:00 до 21:00 (в 2 смены); - Перерывы на отдых и питание предоставляются.
Консультировать абонентов Ростелеком (по скрипту-тексту) по телефону на исх. И входящихзвонках. Продвигать и оформлять заявки… Друзья, а не просто коллектив. Скидки для сотрудников на услуги компании. Бонусы от компании.
Консультировать потенциальных и действующих клиентов по продуктам и услугам Банка, принимая входящиезвонки (в голосовом канале). Грамотная и вежливая речь - правильно и ясно доводить информацию до клиентов.
Участвовать … проектах контактногоцентра … сервиса. Принимать звонки от … вопросов. Консультировать … обеспечивать информационное обслуживание … услугам. Отзывчивый коллектив и … помощь коллег с … дня. Возможности для роста и профессионального…
Помогать клиентам решать самые разные задачи и делиться своей экспертизой – быстро, качественно и с душой реагировать на входящиезвонки клиентов и оперативно находить ответы на вопросы. Большое желание учиться и развиваться – мы всему научим…
Команда callцентра набирает специалистов поддержки клиентов. Отвечать на звонки и … вопросы. Тем, … атмосфера: коллеги готовы … подсказать. Карьерный … наших сотрудников вырастают … компании. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … Оператор…
Отвечать на звонки и … вопросы. Например, объяснить, за что списались… Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр # ОператорCAllцентра … начинающий # оператор на телефоне# без … карьеры. Карьерный … наших сотрудников вырастают … компании.